Эксперт не исключил повторения сочинской катастрофы с Ту-154

  
1185

Случаи, когда пилот во время полета терял пространственную ориентацию, уже были и, скорее всего, повторятся в будущем. Такое мнение высказал председатель комиссии по гражданской авиации общественного совета Ространснадзора, заслуженный пилот СССР Олег Смирнов.

«У командира корабля была потеря пространственной ориентировки. Это не новое явление в гражданской авиации, и по потере пространственной ориентировки катастрофы были не в малом количестве и, скорее всего, будут и далее. Потому что так устроен человек, что его мозг при определенных условиях теряет пространственную ориентировку. То есть он не знает, в каком положении он находится. Аэропорт в Сочи является сложным, потому что взлет возможен только на море, а это происходило ночью, ничего, конечно, не видно», — цитирует Смирнова НСН.

Эксперт также обратил внимание на то, что во время проверки комиссия обнаружила нарушения в системе труда и отдыха экипажа Ту-154.

Ранним утром 25 декабря 2016 года самолет Министерства обороны, вылетевший из аэродрома Адлера в Сирию, потерпел крушение над акваторией Черного моря. На борту Ту-154 было 92 человека. Расшифровка бортовых самописцев показала, что полет лайнера продолжался около 70 секунд, при этом о развитии неблагоприятной ситуации на борту членам экипажа стало понятно за 10 секунд до крушения.

В Минобороны 31 мая заявили, что причиной происшествия могло быть нарушение пространственной ориентации командира воздушного судна, приведшее к его ошибочным действиям с органами управления лайнером.


Читайте последние новости и аналитические материалы Свободной Прессы в социальных сетях: Facebook, Twitter, ВКонтакте, Одноклассники, Мир тесен, а так же Telegram.

Новости СМИ2
Новости 24СМИ
Новости Лентаинформ
Новости дня
Цитаты
Юрий Болдырев

Государственный и политический деятель, экономист, публицист

Виктор Алкснис

Полковник запаса, политик

Владислав Шурыгин

Военный эксперт

Комментарии
Новости партнеров