Клиенты Сбербанка России столкнулись с ошибками в проведении некоторых операций в мобильном банке.
Как передаёт агентство «Интерфакс» со ссылкой на пользователей приложения, при попытке воспользоваться сервисом на экране смартфонов появляется следующая информация: «Внимание. Во время выполнения операции произошла ошибка».
В свою очередь в колл-центре банка подчеркнули, что в настоящее время ведутся технологические работы. При этом пользователям советуют воспользоваться сервисом позднее.
Между тем сотрудник Сбербанка не уточнил, какие конкретно работы проводятся и когда они завершатся.
Ещё один клиент Сбербанка рассказал журналистам агентства, что сбой коснулся не только мобильного приложения. В частности, наблюдаются задержки в получении СМС-сообщений об операциях по карте.