Клиенты Сбербанка сообщают о сбое в мобильном банке

  
449

Клиенты Сбербанка России столкнулись с ошибками в проведении некоторых операций в мобильном банке.

Как передаёт агентство «Интерфакс» со ссылкой на пользователей приложения, при попытке воспользоваться сервисом на экране смартфонов появляется следующая информация: «Внимание. Во время выполнения операции произошла ошибка».

В свою очередь в колл-центре банка подчеркнули, что в настоящее время ведутся технологические работы. При этом пользователям советуют воспользоваться сервисом позднее.

Между тем сотрудник Сбербанка не уточнил, какие конкретно работы проводятся и когда они завершатся.

Ещё один клиент Сбербанка рассказал журналистам агентства, что сбой коснулся не только мобильного приложения. В частности, наблюдаются задержки в получении СМС-сообщений об операциях по карте.


Последние новости о хакерах и хакерских атаках читайте здесь, на страницах «Свободной Прессы», и в социальных сетях: Facebook, Twitter, ВКонтакте, Одноклассники, Мир тесен, а так же Telegram.

Новости СМИ2
Новости 24СМИ
Новости Лентаинформ
Новости дня
Цитаты
Вадим Кумин

Политический деятель, кандидат экономических наук

Игорь Рябов

Руководитель экспертной группы «Крымский проект», политолог

Михаил Делягин

Директор Института проблем глобализации, экономист

Комментарии
Новости партнеров