Клиенты Сбербанка сообщают о сбое в мобильном банке

  
451

Клиенты Сбербанка России столкнулись с ошибками в проведении некоторых операций в мобильном банке.

Как передаёт агентство «Интерфакс» со ссылкой на пользователей приложения, при попытке воспользоваться сервисом на экране смартфонов появляется следующая информация: «Внимание. Во время выполнения операции произошла ошибка».

В свою очередь в колл-центре банка подчеркнули, что в настоящее время ведутся технологические работы. При этом пользователям советуют воспользоваться сервисом позднее.

Между тем сотрудник Сбербанка не уточнил, какие конкретно работы проводятся и когда они завершатся.

Ещё один клиент Сбербанка рассказал журналистам агентства, что сбой коснулся не только мобильного приложения. В частности, наблюдаются задержки в получении СМС-сообщений об операциях по карте.


Последние новости о хакерах и хакерских атаках читайте здесь, на страницах «Свободной Прессы», и в социальных сетях: Facebook, Twitter, ВКонтакте, Одноклассники, Мир тесен, а так же Telegram.

Новости СМИ2
Новости 24СМИ
Новости Лентаинформ
Новости дня
Цитаты
Борис Джерелиевский

Военный эксперт

Владислав Шурыгин

Военный эксперт

Виктор Алкснис

Полковник запаса, политик

Комментарии
Новости партнеров