В авиакомпании «Аэрофлот» заявили о проблемах с отправкой багажа пассажиров из своего базового аэропорта «Шереметьево».
Как передаёт агентство «Интерфакс» со ссылкой на официальное сообщение авиаперевозчика, в связи с перебоями в работе системы транспортировки багажа столичного аэропорта «Шереметьево» возникли проблемы, связанные с отправкой багажа пассажиров, вылетавших или следовавших через аэропорт транзитом.
Отмечается, что в настоящее время сотрудники аэропорта делают всё возможное для восстановления системы доставки багажа.
Кроме того, в «Аэрофлоте» пообещали, что недоставленный вовремя багаж будет досылаться последующими рейсами компании.
Также подчёркивается, что в случае неприбытия багажа по прилету пассажирам необходимо обратиться к персоналу службы розыска багажа до выхода из зоны прибытия и заполнить специальную форму.
При этом рекомендуется сохранять все полётные документы, особенно посадочный талон и отрывной талон багажной бирки.