18+
понедельник, 5 декабря
Происшествия

При посадке на воду АН-24 развалился на три части (фото + список пассажиров)

  
37

Самолет Ан-24, совершивший в понедельник утром вынужденную посадку на воду, развалился на три части. На данный момент официально известно о пяти погибших и 29 пострадавших в этой трагедии. Судьба еще двух человек пока неизвестна.

«Самолет частично разрушен (фюзеляж переломлен на 3 части) находится мелководье в протоке р. Обь (песчаная коса), возгорания нет», — сообщили в ГУ МЧС по области. В свою очередь агентству новостей ТВ2 заместитель губернатора по безопасности Юрий Сухоплюев рассказал, что при посадке лайнер уперся носом в берег.

«Самолёт совершал рейс Томск-Сургут. На борту находилось 33 пассажира, один из них — ребёнок грудничок, и ещё 4 человека экипажа. Самолёт сел на косу в 6 километрах от Стрежевого. Носом самолёт упёрся в берег, а хвост отвалился. На месте работают спасатели», — сообщил Сухоплюев.

Как сообщалось ранее, ЧП произошло недалеко от Нижневартовска в акватории реки Обь в 08.55 мск понедельника. Причиной вынужденной посадки стало возгорания двигателя. На месте катастрофы работают следователи и криминалисты Следственного комитета Российской Федерации. Возбуждено уголовное дело по части 3 статьи 263 УК (нарушение правил безопасности, эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности двух и более лиц). Санкция статьи предусматривает лишение свободы на срок до пяти лет.

Пассажир самолета, уцелевший при жесткой посадке, подтвердил данные о возгорании двигателя. «Муж позвонил в 12 часов, сказал, что в воздухе загорелся левый двигатель. Они приводнились на Обь, он не пострадал», — рассказала супруга мужчины. По её словам, пострадали пассажиры, сидевшие в середине салона самолета.

По данным портала Life News, экстремальную посадку горящего самолета на реку Обь совершил командир Андрей Глызин. Если бы не его профессиональные действия, то жертв катастрофы могло быть больше. Для пилота Глызина это стало первой в его карьере аварийной посадкой. Всего он налетал 4,5 тысячи часов.

Потерпевший крушение самолет принадлежал российской авиакомпании «Ангара». Как говорится на сайте компании, парк воздушных судов «Ангары» состоит из 8 самолетов Ан-24, 3 самолета Ан-26−100, 2 самолета Ан-2 и 12 вертолетов МИ-8. Все воздушные суда находятся в хорошем техническом состоянии.

Узнать информацию о пассажирах, летевших на борту АН-24 по маршруту Томск — Сургут родственники могут узнать по тел. 8 (3822) 69-99-99.

Список пассажиров рейса ИК 9007 Томск-Сургут авиакомпании «Ангара»:
Олишвец Владимир Васильевич
Косицина Елена Витальевна
Тареева Олеся Владимировна
Тареев Владислав
Моторыкин Андрей Сергеевич
Козицын Алексей Сергеевич
Чернышева Вера Николаевна
Кокорин Аркадий Сергеевич
Кокорина Марина Александровна
Бондаренко Оксана Борисовна
Войцеховская Татьяна Георгиевна
Бондаренко Екатерина Олеговна
Кузнецов Павел
Нор Алексей Александрович
Айданов Динар Акремович
Кудяков Александр Иванович
Барсуков Сергей Александрович
Барсукова Мария Максимовна
Коростелев Евгений
Рыбин Анатолий Владимирович
Коновалов Дмитрий Владимирович
Андронов Алексей Александрович
Потемин Роман Валерьевич
Рогач Александр Васильевич
Побаченко Юрий Владимирович
Санников Вячеслав Николаевич
Голещихина Зинаида
Синица Наталья Юрьевна

Список погибших:
Батюк Евгений Иванович
Варанкин Григорий Николаевич
Дмитриев Константин Евгеньевич
Ермоленко Роман Михайлович
Любимских Алексей Александрович

Справка СП:

Ан-24 — пассажирский турбовинтовой самолёт для линий малой и средней протяжённости. Дальность полёта: 3 000 км. Выпускался с 1959 по 1979 год. Было выпущено более 1000 таких самолётов, более 300 до сих пор эксплуатируются, в основном в СНГ и странах Африки.

Последняя катастрофа Ан-24 в России произошла 3 августа 2010 года в аэропорту города Игарки Красноярского края. В 700 метрах от взлётно-посадочной полосы аэропорта самолёт, принадлежащий авиакомпании «Катэкавиа» Красноярского МТУ ВТ ФАВТ, столкнулся с деревьями. В результате последующего разрушения воздушного судна и пожара погибли все пассажиры (одиннадцать) и бортпроводник. Командир воздушного судна, второй пилот и бортмеханик получили травмы различной степени тяжести. Причиной катастрофы явилось непринятие экипажем своевременного решения об уходе на второй круг и снижение самолета ниже установленной минимально безопасной высоты при отсутствии надежного визуального контакта с огнями приближения и огнями ВПП.

Фото: aviaforum.ru


Читайте последние новости на сегодня, 5 декабря, и аналитические материалы Свободной Прессы в социальных сетях: Facebook, Twitter, ВКонтакте, Одноклассники, Google+, Живой Журнал и Мир тесен.

Последние новости сегодня
Популярное в сети
Цитаты
Комментарии
Новости партнеров
Фото дня
Медиаметрикс
СМИ2
24СМИ
Жэньминь Жибао
Цитата дня
НСН
Финам
Цифры дня