Авто

Три девицы с «огоньком»

Выбираем городской седан: Toyota Camry, Nissan Teana и Peugeot 508

  
2925
Три девицы с «огоньком»

Этим машинам пора уже было освежиться. Первой новое «платье» примерила Nissan Teana. Теперь обновками хвастаются Camry и «француженка». Выясняем, какие изменения принес рестайлинг.

Toyota Camry

От поколения к поколению внешность японского флагмана становится все агрессивнее. Как будто это намек на поведение внутри автомобильного рынка.

Вот и на этот раз в сторону брутальности изменился передний бампер, радиаторная решетка, фары и противотуманки. Даже пороги и задние фонари подверглись «хирургическому вмешательству». Кроме того, Camry стала длинней на 25 мм — теперь от носа до хвоста у нее 4 850 мм.

Заметно посвежел и салон. Канула в Лету аляповатая отделка, за которую Camry не критиковал только ленивый. Теперь материалы и цветовая гамма салона вполне соответствуют классу автомобиля.

Не забыли дизайнеры и о водителе. Рестайлинг принес новый трехспицевый руль, изменил панель приборов, сделав ее более удобной, и аккуратно разместил цветной TFT-дисплей на 4,2 дюйма.

И список дополнительных опций расширился. Появился более «продвинутый» обогрев лобового стекла, который работает как в зоне стоянки дворников, так и по всей поверхности. Кресла и руль обзавелись памятью положений, а смартфон теперь можно «покормить» — имеется беспроводная зарядка. До нового поколения Camry добрались и «фишки» других авто бизнес-класса: автопарковщик, контроль «слепых» зон и система адаптивного освещения дороги.

Что касается агрегатов, именно в России появится новый базовый мотор. По сути, стандартную 2-литровую «четверку», которая раньше выдавала 148 л.с., «прокачали» до 150 «лошадок». Но самое важное — устаревший «автомат» о четырех ступенях заменили на 6-ступенчатую АКПП. Эта же трансмиссия идет в пару и к 2,5-литровому мотору, и к 3,5-литровому.

Благодаря таким инновациям Camry стала заметно резвей. Если раньше «японка», оснащенная 2-литровым мотором, упиралась в потолок 190 км/ч, то теперь максимальная скорость переваливает за 200 км/ч. При этом на литр снизился расход в смешанном цикле — с 8,3 до 7,2 на 100 км.

Чувствуется и разница в разгоне. Двухлитровая Camry теперь достигает отметки в «сотню» всего за 10, 4. Раньше на это требовалось на целых две секунды больше.

Nissan Teana

Teana нового поколения уже не кажется угловатым чемоданом на колесах. Изящества ей придают хромированная радиаторная решетка и стремительные линии, вот только чересчур «накаченные» колесные арки немного не вписываются в общую картину.

В салоне изменений не так много. Главное достоинство — появление мультимедийной системы Nissan Connect, которая может синхронизироваться со смартфонами — информация с гаджета выводится на 7-дюймовый сенсорный монитор.

4-дюймовый дисплей появился и на приборной панели. На него дублируется информация с бортового компьютера, магнитолы или навигации.

В качестве опции «японка» оснащается системами слежения за дорожной разметкой и контролем за «слепыми» зонами. Есть и уже привычная «примочка» — круговой обзор. Удивительно, но Nissan остается единственной фирмой в этом классе, которая оснащает камеры заднего вида осушителем и омывателем. Учитывая погодные условия в нашей стране, такие штуки порой бывают крайне полезны.

Линейка двигателей скудна. Их всего два (2,5-литра, мощностью 173 л.с. и 3,5-литра, выдающий 249 л.с.), и оба бензиновые. 2,5-литровая «четверка» пришла на смену старому мотору V6 того же объема, чей «табун» составлял 182 «лошади».

Трансмиссия ставится лишь одна — всеми «любимый» вариатор.

Peugeot 508

Peugeot под индексом «508» уподобился спичке. Сначала он оправдал высокое доверие руководства и продавался в Европе и Китае весьма неплохо. Но затем последовал резкий спад. В итоге, потребовался срочный рестайлинг.

Удивительно, но обновленного «льва» представили публике на Московском автосалоне. Другими словами, в стране, где дела у седана шли не то что плохо, а вообще никак. Судите сами: за 2013-й год было продано всего 446 машин! Хуже продавались только Citroen C5 и Renault Latitude, которые на двоих нашли лишь 364 покупателя (259 авто и 105 соответственно). Показатели в 2014-м у всей французской троицы стали еще хуже.

И вот «львица», сменив наряд, в очередной раз попробует завоевать сердца покупателей.

Сильнее всего у «француженки» изменилось «лицо» — теперь оно более соответствует корпоративной внешности всего семейства. Форма оптики стала схожей с «триста восьмым». В качестве опции доступны полностью светодиодные фары.

Задняя часть авто изменилась не так сильно. Фонари и крышка багажника стали чуть другой формы.

Салон практически перекочевал из предыдущего поколения. Он по-прежнему вызывает чувства покоя и уюта.

Производители предоставили достаточно широкий список опций, которыми седан можно существенно «прокачать»: навигация с сенсорным экраном на 7 дюймов, контроль «слепых» зон, четырехзонный климат-контроль, камера заднего вида, Webasto, люк, кожаная отделка сидений. Кстати, картинка с навигационной системы может дублироваться на проекционном дисплее — это очень удобно.

Моторы представлены бензиновым (1,6-литра, мощностью в 120 и 150 л.с.) и двумя дизельными агрегатами (2-литра, мощностью в 136 и 140 л.с. и 2,2-литра, выдающим 204 «лошадки»). Идут они в паре с обновленным 6-ступенчатым «автоматом» Aisin. 5-ступенчатая «механика» доступна лишь с 2-литровым дизелем мощностью 140 л.с.

Есть и еще один мотор на тяжелом топливе — 2.0 BlueHDi, выдающий 180 «лошадок». Но в России он, скорее всего, не появится.

Обновленная «француженка» хороша, но не вовремя подвернувшийся кризис вряд ли поспособствует ее распространению.

Снимок в открытие статьи: Toyota Camry, 2015/ Фото: netcarshow

Новости СМИ2
Новости 24СМИ
Новости Лентаинформ
Последние новости
Цитаты
Сергей Ищенко

Военный обозреватель

Леонид Ивашов

Генерал-полковник, Президент Академии геополитических проблем

Комментарии
Новости партнеров
В эфире СП-ТВ
Новости СМИ2
Новости 24СМИ
Новости Лентаинформ
Опрос
Назовите самые запомнившиеся события 2018 года
Новости Финам
Рамблер/новости
Новости НСН
Новости Жэньминь Жибао
Новости Медиаметрикс
СП-ЮГ
СП-Поволжье
В эфире СП-ТВ
Фото
Цифры дня