Авто / Эволюция авто

Авто: с конвейера в историю

Модели, которые в 2016 году снимут с производства

  
7919
Chevrolet Volt
Chevrolet Volt (Фото: PA Photos/ ТАСС)

2016 год принесет немало разочарований автолюбителям. Ведь с конвейера, прямиком в историю, уйдет несколько популярных моделей. Более того, на пенсию отправится и парочка настоящих легенд.

Chevrolet Volt

В этом году на покой уходит первое поколение этого авто, оснащенного не только стандартным бензиновым мотором, но и электрическим.

Изначально казалось, что «Шевроле» благодаря этой модели сумеет сорвать неплохой куш. Но реализовать возможности так и не удалось. Модель пользовалась вялым спросом. Во-первых, «Вольт» выглядел слишком странно. Во-вторых, он не отличался надежностью. В-третьих, имел слишком малый запас хода.

В «Шевроле» решили «не убивать» модель, и постарались исправить ошибки при смене поколений. Теперь Volt базируется на новой платформе, изначально заточенной под гибриды. Также он получит новые моторы, а запас хода «подтянется» к отметке в 50 миль.

Honda Civic

Девятое поколение этого «японца» не критиковал только ленивый. Civic ругали за спорный экстерьер, серый интерьер и моторное «бессилие». Да, концерн прислушался к критике и сделал рестайлинг, но машину от забвения это не спасло. Так что о девятом поколении вряд ли кто-то вспомнит с ностальгией.

Новое поколение должно вернуть утраченную славу. Поскольку и к экстерьеру, и к интерьеру придраться сложно. А добавляют плюсов авто хорошие моторы.

Honda Civic (Фото: wikimedia)

Infiniti Q40

Q40 дебютировала десять лет назад. Модель ввязалась в нешуточную борьбу с BMW 3-Series и Mercedes C-Class. И это противостояние для «японца» складывалось не лучшим образом.

Поэтому, когда появился элегантный Q50, прежнюю модель хотели отправить на покой. Но — передумали. Вместо этого Q40 получил особый статус — авто начального уровня, на который «клюет» молодежь.

Но теперь точно все. На смену Q40 пришел компактный хэтч Q30. И теперь он будет носить звание самого доступного авто от Infiniti.

Land Rover Freelander 2

Самый бюджетный из линейки «Лэндов» тоже отправится на пенсию в этом году. Для многих поклонников марки эта новость стала неприятной. Ведь Freelander 2 гармонично сочетал в себе «мужской» дизайн, продуманный интерьер и внушительные внедорожные способности. Плюс, благодаря компактным размерам, на нем удобно было «бороздить» городские закоулки.

Freelander 2 заменил Discovery Sport. И замена эта, мягко говоря, странная. «Дискоспорт» больше, существенно богаче и, соответственно, дороже.

Фото: Валерий Шарифулин/ ТАСС

Mercedes-Benz GLK

Благодаря GLK Mercedes-Benz сумел вклиниться в густонаселенный сегмент компактных кроссоверов. От конкурентов его отличала более брутальная, квадратная внешность и роскошная отделка салона.

Но в Штутгарте решили, что нужно придерживаться более «традиционной» внешности. Так что новый GLC — уже совсем типичный, «зализанный» кроссовер, только с шильдиком «Мерседес».

Mercedes-Benz GLK (Фото: Global Look Press)

Mitsubishi Lancer Evolution

Подходит к концу и история легендарного Lancer Evolution, которые долгие годы составлял достойную конкуренцию Subaru WRX STI.

Не так давно в Mitsubishi заявили, что планируют сосредоточиться на «хлебных» внедорожниках и кроссоверах. Это значит, что Evolution нет места в линейке японского бренда. Кстати, последняя тысяча автомобилей получит обозначение Final Edition.

Mitsubishi Lancer Evolution (Фото: wikimedia)

Volkswagen EOS

Этот автомобиль, хотя и не получил в России признания, был неплох. Eos мог непринужденно превращаться из кабриолета в купе — на такую трансформацию, благодаря жесткой крыше, уходило лишь несколько секунд.

Этот «Фольксваген» позиционировался как полупремиальный, занимая место между Beetle Convertible и «космическими» кабриолетами BMW 4 Series.

Многие из автокритиков отмечали, что главная проблема Eos — посредственный «бюджетный» экстерьер. А поклонники надеялись, что рестайлинг сделает машину более привлекательной. Но чуда не произойдет — Eos уходит на покой. Его место, по неподтвержденным данным, должен занять Golf Cabriolet.

Фото: Марина Лысцева/ ТАСС

Nissan Xterra и Land Rover Defender

Еще в начале 2000-х годов суровые рамные внедорожники пользовались хорошим спросом. Потенциальным покупателям хотелось «большой и страшный джип», желательно в черном цвете.

Но времена меняются. Хитом продаж стали кроссоверы, и автопроизводители потихоньку избавляются от «мастодонтов».

Сначала «Ниссан» превратил Pathfinder в обычный кроссовер, затем легендарное имя «Terrano» отдал бюджетному паркетнику. А теперь и внедорожник Xterra отправляется на покой.

В нашей стране этот автомобиль знаком лишь поклонникам настоящих внедорожников. Тем не менее, его уход симптоматичен — рамные внедорожники вымирают.

Nissan Xterra (Фото: wikimedia)

А 29 января 2016 года с конвейера сошел последний экземпляр по-настоящему легендарного автомобиля — Land Rover Defender.

Подвели его постоянно ужесточающиеся требования к безопасности. В концерне решили, что вкладывать в доработку модель бессмысленно — проще «с нуля» создать новый авто. Известно также, что преемник «Дэфа» будет мощным, псевдовнедорожным и «продвинутым» в плане электроники.

Land Rover Defender (Фото: Global Look Press)
Новости СМИ2
Новости 24СМИ
Новости Лентаинформ
Последние новости
Цитаты
Вадим Трухачёв

Политолог

Сергей Удальцов

Российский политический деятель

Комментарии
Новости партнеров
Фоторепортаж дня
Новости СМИ2
Новости 24СМИ
Новости Лентаинформ
Новости Медиаметрикс
Рамблер/новости
Новости НСН
Новости Жэньминь Жибао
Новости Финам
СП-ЮГ
СП-Поволжье
В эфире СП-ТВ
Фото
Цифры дня