Авто / Эволюция авто

Культ от Brabus

История самого известного тюнинг-ателье в России

  
28124
Новый Brabus 700 6x6 на автосалоне в Женеве
Новый Brabus 700 6×6 на автосалоне в Женеве (Фото: AP/TASS)

О компании, расположенной в немецком городе Ботроп, знают многие. Вот уже почти 40 лет инженеры тюнинг-ателье колдуют над различными моделями «Мерседеса» (в основном), превращая их в четырехколесные произведения искусства.

С чего начинается «Брабус»

В 1977 году Клаус Бракман и Бодо Бушман основали компанию, назвав ее по первым буквам своих фамилий. И, как говорится, понеслось. Начав с небольшой конторки, Brabus сумел дорасти до крупнейшего тюнинг-ателье в мире, которое, в принципе, можно уже назвать полноценным автопроизводителем.

Местные инженеры и конструкторы проводят глубокую переработку почти всей линейки Mercedes. При этом работают они как на заказ, так и представляя собственные модели. Поэтому для мастеров Brabus нет особой разницы, за что браться. Будь это эксклюзивный AMG GT, брутальный G-класс или крохотный А-класс.

В 1996 году детище Brabus E V12 (в «прошлой жизни» — Е-класс W210) установил скоростной рекорд седанов. Автомобиль смог разогнаться до 330 км/ч.

Это достижение продержалось 7 лет. Обновил его другой «Брабус» — E V12 Biturbo (бывший Е-класс W211), промчавшийся со скоростью 350,2 км/ч.

Спустя 3 года Brabus Rocket доказал, что именно он самый быстрый седан — 362,4 км/ч. Но спустя несколько месяцев и этот рекорд был побит, причем самим же Rocket — 365,7 км/ч.

Скоростной рекорд среди кроссоверов также принадлежит детищу Brabus — GLK V12. В 2009 году он сумел развить 322 км/ч.

Но и помимо этих автомобилей из ворот ателье вышло немало достойных машин. О некоторых мы расскажем подробнее.

Brabus Rocket 900 Coupe

Для создания этого автомобиля специалисты тюнинг-ателье взяли Mercedes-AMG S 65 Coupe. Его родной мотор (6-литров, 630 л.с.) заменили на мощнейший 6,3-литровый V12, способный выдавать 900 «лошадей». Максимальный крутящий момент этого агрегата составлял 1500 Нм, и его пришлось принудительно ограничить электроникой на отметке 1200 Нм.

До «сотни» этот автомобиль разгоняется за 3,7 секунды, а «максималка» составляет 350 км/ч. Для условного спорткара такая скорость — в порядке вещей. Но речь-то идет об элитном седане. Поэтому в салоне самая дорогая стеганая кожа и натуральное дерево.

Brabus 700

Этого монстра в Ботропе изготовили специально по заказу полиции Дубая. Мол, несолидно как-то стражам правопорядка гоняться за нарушителями на «простых» «Мерседесах».

Хозяин — барин, решили немецкие инженеры, и взяли на «прокачку» и без того серьезный Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe.

Под капотом полицейского «Брабуса» находится 5,5-литровый битурбированный двигатель V8, выдающий 700 «лошадок», при максимальном крутящем моменте в 960 Нм. До 100 км/ч он разгоняется за 4 секунды, а максимальная скорость составляет около 300 км/ч.

Brabus 700 обут в 23-дюймовые колеса с покрышками, мягко говоря, солидного размера — 305/35. Внутри внедорожника, конечно, «кожа-рожа-все дела». Плюс алюминиевые накладки на педали — для большего шика.

Brabus Rocket 900 Desert Gold

Эта модель «прокачана», что называется, в квадрате. Поскольку за основу был взят уже переделанный из Mercedes S65 Brabus Rocket 900. Только на сей раз создатели сделали упор исключительно на мощность. Так и появился Desert Gold, который может похвастать 6,3-литровым силовым агрегатом мощностью в 900 «лошадок», и максимальным крутящим моментом в 1500 Нм. Разгон до «сотни» у автомобиля занимает менее 4 секунд, при максимальной скорости в 350 км/ч.

Как можно догадаться по названию модели, предназначена она для жителей Ближнего Востока, где любят все дорогое, мощное, а главное — золотое. Видимо, для того, чтобы потенциальный покупатель испытал экстаз, создатели украсили салон золотыми вставками.

Brabus Mercedes-AMG GT S

Не чураются инженеры Brabus браться и за изначально мощные автомобили. AMG GT S — яркое тому подтверждение. Автомобиль от рождения наделен богатырской силой и мощью — 510 «лошадок» и 650 Нм. Но в ателье посчитали, что этого недостаточно. В результате доводки поголовье «лошадей» возросло почти на сотню, а крутящий момент — до 750 Нм.

Чтобы добраться до 100 км/ч, автомобилю требуется лишь 3,6 секунды. А «максималка» составляет 325 км/ч.

Колеса могут как 20-дюймовыми, так и 21- дюймовыми — как пожелает заказчик. То же касается выхлопной системы: платите нужную сумму — и она будет уникальной.

G 500 4×4² от Brabus

Этот «немец» был призван заменить на боевом посту шестиколёсный G 63 AMG 6×6. Поэтому при его создании конструкторы постарались учесть все необходимое. Так, у внедорожника есть электрические выдвижные подножки, противооткатный упор, комплект самой «навороченной» защиты для езды по бездорожью, плюс воздухозаборник на капоте. А его новые фары поставили на такую же новую углеродную панель.

Изначально мотор G 500 4×4² выдавал 422 «лошадки» и 610 Нм крутящего момента. Поэтому мастера «Брабуса» его прокачали. И теперь внедорожник может продемонстрировать 500 «лошадей» и 710 Нм крутящего момента. А до 100 км/ч махина разгоняется за 6,9 секунды.

Brabus Sprinter

Не обошли инженеры из Ботропа и знаменитый «мерсовский» микроавтобус бизнес-класса. Плодом их труда стал «прокачанный» по самую макушку Sprinter.

Сначала мастера максимально «причесали» салон, оснастив его самыми удобными и комфортными креслами, с множеством регулировок и функцией массажа. Затем провели LED освещением, вместо обычного потолка поставили «звездное небо», а боковины микроавтобуса изрешетили USB-разъемами и розетками.

Не забыли, конечно, и о мультимедийной системе — с ней могут спокойно интегрироваться любые гаджеты.

Brabus Tesla Model S

Не только «Мерседесы» становятся объектами доводки на Brabus. Так, Tesla Model S тоже была «подрихтована» сотрудниками ателье, и сильно изменилась.

Прежде всего, у американского электромобиля появились углеродные спойлеры. Плюс, родные колеса раздулись до размера в 21 дюйм.

Внутри метаморфозы коснулись кожаных кресел, которые приобрели коричневый оттенок, а также синюю оторочку.

Новости СМИ2
Новости 24СМИ
Новости Лентаинформ
Последние новости
Цитаты
Вадим Кумин

Политический деятель, кандидат экономических наук

Игорь Рябов

Руководитель экспертной группы «Крымский проект», политолог

Михаил Делягин

Директор Института проблем глобализации, экономист

Комментарии
Новости партнеров
Фоторепортаж дня
Новости СМИ2
Новости 24СМИ
Новости Лентаинформ
Выборы мэра Москвы
Выборы мэра Москвы
Новости Финам
Рамблер/новости
Новости НСН
Новости Жэньминь Жибао
Новости Медиаметрикс
СП-ЮГ
СП-Поволжье
В эфире СП-ТВ
Фото
Цифры дня