Авто / Эволюция авто

Самые неудачные салоны автомобилей

В рейтинг худших попадают машины даже класса люкс

  
19843
Самые неудачные салоны автомобилей
Фото: Zuma/ ТАСС

Американское издание WardsAuto считается одним из ведущих по автомобильным интерьерам. В частности, оно составляет рейтинги, как лучших салонов автомобилей, так и худших. Порой их результаты довольно интересны.

И все-то им не так

Эксперты WardsAuto сокрушаются: от года к году список потенциальных претендентов на победу в рейтинге лучших интерьеров становится все меньше. А вот число кандидатов в рейтинг худших — уверенно возрастает. Причем это характерно не только для бюджетных моделей, но и премиальных марок.

В WardsAuto, выставляя оценки изнанки новых машин, следуют определенным правилам. Ими же должны, по идее, руководствоваться и автопроизводители. Однако в жизни критики и автомобильные концерны разговаривают, словно на разных языках.

Нынешний, 2016 год, не стал исключением: «конкурс» в рейтинг худших был куда представительнее, чем в рейтинг лучших.

Например, критики не пощадили салон новой Acura RDX. Им не понравилась передняя пассажирская дверь: черные вставки на белом поле смотрятся неуместно и портят общее впечатление. Кроме того, не понравились размеры зазоров, непрактичная кнопка открывания бардачка, а также количество линий на центральной консоли. Все это, по мнению WardsAuto, неприемлемо для люксового автомобиля, к которым причисляет себя «Акура».

Крепко досталось салону Cadillac CT6. И если к эргономике и общему дизайну претензий не было, то к комфорту таковые нашлись. Самая главная проблема CT6 — это слишком низкий потолок. Пассажиры второго ряда сидений, чей рост превышает 180 см, там будут чувствовать себя стесненно и некомфортно.

Пала жертвой и «японка» Honda Accord. У автомобиля нашли серьезный недостаток — два полноценных экрана на центральной консоли. По мнению экспертов, эта «пестрота» несет чрезмерное количество ненужной информации. Соответственно, водитель будет больше отвлекаться, что может привести к печальным последствиям.

«Проехались» и по Honda Pilot: дизайнеры перестарались с обилием черного лакированного пластика. Мало того, что он выглядит дешево, не соответствуя статусу авто, так легко царапается и быстро изнашивается.

Нашли просчет даже в таком солидном автомобиле, как Lexus LX 570. Претензия всего одна — слишком тесный третий ряд сидений. Там не поместится взрослый человек.

«Косяков» у Mitsubishi Outlander оказалось куда больше. Во-первых, практически полное отсутствие пространства между макушкой и потолком на третьем ряду кресел. Во-вторых, подголовки сидений третьего ряда расположены слишком близко к стеклу пятой двери, что является угрозой при ДТП. В-третьих, люк в крыше установлен не качественно, а тяп-ляп.

«Корейцы» — под раздачу

Не увернулись и корейские бренды. Первым «пострадала» Hyundai Elantra. Экспертам не понравилась кнопка, отвечающая за регулирование громкости, расположенная на «баранке» — ее нашли слишком чувствительной. Стоит немного перестараться, звук либо вообще исчезает, либо орет «благим матом».

Не впечатлила жюри и «крутая» информационно-развлекательная система. Управляется она при помощи вертикального «бегунка». Вот только он жесткий, поэтому двигать его вверх-вниз — задача не такая простая. Но главный недочет — это работа навигации. Она критиков разочаровала полностью.

Затем камни полетели в Kia Optima. Первым делом специалисты проверили адекватность и расторопность работы информационно-развлекательной системы на Android. Остались недовольны: выяснилась, что система часто зависает и глючит.

Но главная беда — в качестве отделочных материалов. По мнению экспертов, оно просто ужасное, и не соответствует позиционированию модели. Особенно неприятно поразило низкое качество «кожаного» салона.

Заметим, что список моделей с «плохим» салоном далеко не полный. В нем оказался, например, кроссовер Toyota RAV-4 — из-за неаккуратных швов и заметного разрыва панелей между дверьми. Toyota Prius подвела белая пластмассовая панель между передним креслами. А у Lincoln MKX обнаружились чрезмерно тяжелые кресла второго ряда.

Неожиданные лузеры

В рейтинг антидизайна нет-нет, да попадают неожиданные экземпляры.

Так, например, было с Maserati Biturbo. В «болячки» ему записали неудобный подлокотник и «цыганскую» переднюю панель. Критики в шутку заявили, что в Maserati просто ошиблись, и оснастили Biturbo салоном для стран Третьего мира.

Однажды довелось «отличиться» Aston Martin. Модель Lagonda не критиковал только ленивый. По части экстерьера претензии отсутствовали, но к интерьеру критики придрались основательно. Главные проблемы — плохо продуманная эргономика и дизайн приборной панели. В итоге, салон Lagonda сравнивали с кораблем инопланетного космического корабля. Вроде бы круто, но ничего не понятно.

Побывал в списках «лузеров» и классический Citroen CX. И если своеобразный подход к экстерьеру критики оценили по достоинству, то с интерьером вышел казус. Французские дизайнеры и инженеры перестарались: включить дворники, поворотники или радио становилось для владельца данного автомобиля настоящим подвигом. Спидометр и тот трудно было найти при беглом осмотре приборной панели.

В рейтинге антидизайна побывала даже BMW 7-серии (E65). А ведь над ее созданием трудился легендарный Крис Бэнгл. Произошел конфуз в 1992 году. Главная претензия — некрасивый салон. По мнению экспертов, он был бы неплох в «тройке», но никак не в «семерке».

Новости СМИ2
Новости 24СМИ
Новости Лентаинформ
Последние новости
Цитаты
Владислав Шурыгин

Военный эксперт

Виктор Алкснис

Полковник запаса, политик

Комментарии
Новости партнеров
Фоторепортаж дня
Новости СМИ2
Новости 24СМИ
Новости Лентаинформ
Опрос
Назовите самые запомнившиеся события 2018 года
Новости Финам
Рамблер/новости
Новости НСН
Новости Жэньминь Жибао
Новости Медиаметрикс
СП-ЮГ
СП-Поволжье
В эфире СП-ТВ
Фото
Цифры дня