Авто / На колесах

Города, где рождаются шикарные модели

Автозаводы, сделавшие ставку на продвинутые машины

  
3086
Сборка автомобилей Porsche на заводе
Сборка автомобилей Porsche на заводе (Фото: DPA/ТАСС)

Автозаводы, которые могут похвастаться продвинутыми технологиями, часто не блещут размахом. Они находятся в тени промышленных монстров. Но это не мешает их продукции пользоваться устойчивым спросом.

Город Аффальтербах, Германия. Завод AMG

История компании AMG началась в 1967 году. Ее главной задачей была «прокачка» серийных машин Mercedes-Benz. А штаб-квартира предприятия располагалась в деревушке Бургшталль.

В 1976 году у AMG появился собственный завод в Аффальтербахе, туда же переехал и головной офис. Изначально компания не принадлежала «Мерседесу», но в 1999 году штутгартцы выкупили контрольный пакет акций тюнинг-ателье. А в 2005 году и вовсе его поглотили.

На предприятии работает около 1 400 сотрудников. И его мощностей хватает не только для производства «прокаченных» автомобилей, но и для «особых» моторов, трансмиссий, легкосплавных дисков и различных спортивных аксессуаров.

Михаэль Шумахер и Нико Росберг посетили Mercedes-AMG в Аффальтербахе. 2012г (Фото: Actionpress/ТАСС)

Город Кру, Англия. Завод Bentley

История Bentley зажглась яркой звездой в 1938 году. Тогда на заводе Rolls-Royce начали производить авиационные моторы. А когда отгремела Вторая мировая война, сборку силовых агрегатов для летных машин перенесли на другое предприятие. И в английском Кру все мощности были направлены на параллельное производство двух премиальных марок — Bentley и Rolls-Royce.

Когда Volkswagen приобрел Bentley, в Кру стали производить только эти автомобили, а «Ройс» быстренько упаковал чемоданы.

Завод Бентли в Кру. Англия. 2014г (Фото: PA Images/ТАСС)

Город Гудвуд, Англия. Завод Rolls-Royce

Rolls-Royce перебрался не за тридевять земель. Компания BMW, которой к тому времени принадлежал «англичанин», выбрала для полноценного предприятия пригород Гудвуда. Надо сказать, изначально баварцы хотели перенести «фабрику» к себе в Мюнхен, так сказать, на материк. Но потом передумали, решив сохранить легендарной марке ее историческую «прописку».

В Гудвуде был возведен не только завод. Туда же перебралась и штаб-квартира Rolls-Royce. Интересно, что когда предприятие значилось лишь на бумаге, руководство BMW потребовало, что архитекторы максимально безболезненно вписали его в окружающий ландшафт. И эта установка была выполнена на 100%.

Город Штутгарт, Германия. Завод Porsche

Предприятие в этом немецком городе появилось в начале 1930-х. Причем изначально оно не было «заточено» под производство собственных легковых автомобилей. Так, на нем выпускали гоночные машины Volkswagen Kafer.

Ситуация кардинально изменилась в самом конце 1930-х годов, когда с конвейера сошла первая модель Porsche — 64.

На сегодняшний момент это предприятие является одним из крупнейших и мощнейших в мире.

Город Уокинг, Англия. Завод Maclaren

С момента основания компания Maclaren четко знала, что именно она должна производить. И вот, начиная с 1963 года и по сегодняшний день, с конвейера завода сходят исключительно спортивные автомобили.

Основатель компании Брюс Макларен, бывший гонщик «Формулы-1», мечтал, что его автомобили будет представлять симбиоз новейших и проверенных временем технологий. Вторая мечта Макларена — создание своей собственной команды для участия в «Формуле».

Отцу-основателю удалось осуществить обе мечты. Его машины с самого появления вызвали бурные восторги, а дебют в Гран-при состоялся спустя всего три года — в 1966 году.

Но вот первого серийного автомобиля пришлось ждать долго — вплоть до 1992 года, когда на рынок вышел McLaren F1.

Город Боулинг-Грин, штат Кентукки, США. Завод Corvette

Завод интересен тем, что производит всего одну модель из обширного модельного ряда Chevrolet. И по названию предприятия понятно, какую именно.

Изначально Corvette встал в серийное производство на другом заводе — в городе Флинт, что в Мичигане. Затем, в 1954 году модель переехала в штат Миссури, поскольку руководство компании выделило там под нее предприятие. Спустя несколько лет Corvette вновь сменил место прописки. И вот уже на протяжении более трех десятков лет легендарный автомобиль сходит с конвейера завода, расположенного в городе Броулинг штата Кентуки.

Причем, по сей день руководство GM уверено, что именно это предприятие является этаким бриллиантом в короне концерна.

Новости СМИ2
Новости 24СМИ
Новости Лентаинформ
Последние новости
Цитаты
Андрей Бунич

Президент Союза предпринимателей и арендаторов России

Олег Смирнов

Заслуженный пилот СССР

Комментарии
Новости партнеров
В эфире СП-ТВ
Новости СМИ2
Новости 24СМИ
Новости Лентаинформ
10 лет Свободной Прессе
Борис Громов
Борис Громов

Само понятие «свобода» не допускает в первую очередь распущенности и это одно из отличительных качеств «Свободной прессы». Очень интересное, познавательное и информационное интернет-издание, которое позволяет высказывать разные точки зрения, мнения и суждения, но при этом все они строятся на объективности.

Тут и внутренняя, внешняя политика, немало внимания уделяется армии и войнам, вопросам истории. Не буду преувеличивать — свой день я не начинаю с прочтения свежих статей в «СП», как впрочем, и других сайтов, скорее сделаю это по чьей-то рекомендации или совету.

Тем не менее, с удовольствием пожелаю «Свободной Прессе» свое первое 10-летие считать лишь началом большого пути в огромном информационном океане. Удачи!

Новости Финам
Рамблер/новости
Новости НСН
Новости Жэньминь Жибао
Новости Медиаметрикс
СП-ЮГ
СП-Поволжье
В эфире СП-ТВ
Фото
Цифры дня