Авто / Авто с пробегом

9 авто, которые станут легендами

Машины, за которыми в будущем начнут охоту коллекционеры

  
4101
Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio
Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio (Фото: Zuma/ Global Look Press)

Автомобиль — не всегда банальное средство передвижения. Как уверяет страховое агентство Hagerty, покупка некоторых моделей являются хорошим вложением денег. Больших денег.

Из года в год — новые герои

Чтобы подогреть интерес обеспеченной публики к тем или иным моделям, Hagerty ежегодно обновляет список автомобильных новинок, которые в перспективе могут стать «классикой», и обрести ценность у коллекционеров. Например, в 2016-м году в топе были сплошь суперкары. То есть, дорогие, блестящие и мощные машины, доступные лишь избранным.

В текущем году ситуация изменилась. В ряды «небожителей» умудрилось затесаться несколько, если можно так выразиться, «полукровок». Среди них — сюрприз-сюрприз! — даже парочка пикапов. И впервые за несколько лет в топе не оказалось ни одного представителя «Мерседеса» и «БМВ». Зато там засветился «итальянец», который в России никак не приживается — «Фиат». В целом, топ машин 2017 года, которые могут стать «легендами», получался довольно любопытным.

Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio

Флагманскую «итальянку» презентовали по всем правилам, с пафосом и фанфарами. Место выбрали особенное — в музее марки. Изначально намекая, что топовая Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio — это будущая легенда.

Автомобиль получился привлекательный и выделяющийся. Жаль только, что в России ему точно не место. Не живут «Альфы» в нашей стране — слишком они нежные и прихотливые для нашего климата и, конечно, наших дорог.

Под капотом «заряженной» заднеприводной Romeo Giulia Quadrifoglio — турбированная «шестерка» на 2,9-литра мощностью в 510 «лошадок» и 600 Нм. Этот силовой агрегат, кстати, разработали для «Альфы» парни из «Феррари».

До «сотни» авто разгоняется за 3,9 секунды. Максимальная скорость составляет 307 км/ч.

Audi TT-RS

Над технической начинкой нового ТТ специалисты потрудились на славу. Полностью переработанный бензиновый мотор 2,5 TFSI стал еще лучше. Теперь он выдает 400 л.с. и 480 Нм максимального крутящего момента. По сравнению с предшественником, новый ТТ стал мощнее на 60 «лошадок». А вообще, этот силовой агрегат несколько раз подряд признавался «Двигателем года». Компанию ему составляет 7-ступенчатая коробка S-tronic.

Audi TT RS (Фото: imago stock&people/ Global Look Press)

Кроме того, впервые серийный автомобиль от Audi получил в оснащение «продвинутую» технологию Matrix OLED. Благодаря ей светодиоды дают высококонтрастный и однородный свет, яркость которого регулируется плавно.

До 100 км/ч ТТ разгоняется за 3,7 секунды. Максимальная же скорость составляет 250 км/ч. Автомобиль может ехать и быстрее, но он «придушен» электроникой.

Chevrolet Camaro ZL1

Спортивное купе презентовали в Нью-Йорке в 2016-м. И без сюрпризов не обошлось. Оказалось, что модель ZL1 куда мощнее, чем предполагалось.

Автомобиль оснастили турбированным силовым агрегатом V8 с рабочим объемом 6,2-литра. Он, кстати, достался от другого именитого родственника — Corvette Z06. Но специально для ZL1 его мощность чуть «подрезали» — на 10 л.с., до 640 «лошадок» и 868 Нм крутящего момента. Автомобиль предыдущего поколения был значительно слабее — 580 л.с. и 754 Нм.

Chevrolet Camaro ZL1 (Фото: Zuma/ Global Look Press)

Трудится мотор в паре с 6-ступенчатой МКПП. Но в виде опции «механику» можно заменить на 10-ступенчатый «автомат».

Чтобы разогнаться до 100 км/ч машине с «механикой» требуется 4 секунды (максимальная скорость 295 км/ч). Версия с «автоматом» шустрее — 3,8 секунды и 297 км/ч.

Chevrolet Corvette Grand Sport

Модель ведет родословную с 1960-х, когда она впервые засверкала на гоночных трассах. Затем ее производство свернули. Вспомнили о ней лишь в 1996 году — «прицепили» к модели Corvette C-4.

Chevrolet Corvette Grand Sport (Фото: CTK/ Global Look Press)

Интересно, что самая первая модель была мощностью всего в 30 «лошадок». Сейчас же Grand Sport может похвастать 6,2-литровым силовым агрегатом V8 мощностью в 460 л.с. В компании с ним идут либо 7-ступенчатая МКПП, либо 8-ступенчатая АКПП.

Fiat 124 Spider Abarth

Найти разницу между обычным 124 Spider и 124 Spider Abarth несложно. У «крутой» версии другой бампер, переделанные секции противотуманных фар, дополнительные воздухозаборники, 4 выхлопных трубы, а по бокам — «юбки».

В салоне тоже не обошлось без изменений. Например, красный спидометр, накладки из металла на педалях, спортивный руль с отметкой «нуля», эксклюзивные кресла, алькантара и много чего другого.

Fiat 124 Spider Abarth (Фото: imago stock&people/ Global Look Press)

Под капотом «итальянца» — 1,4-литровый бензиновый мотор с турбиной MultiAir, выдающий скромные (по сравнению с другими участниками «парада») 170 л.с. при 250 Нм. Компанию ему могут составить 6-ступенчатая МКПП, или 6-ступенчатая АКПП Sequenziale Sportivo.

До «сотни» авто разгоняется за 6,8 секунд. А максимальная скорость составляет 230 км/ч.

Ford F-150 Raptor

Вот и пикап дослужился до звания «перспективный» в плане вложений. Под капотом махины находится турбированный V6 Ecoboost на 3,5-литра мощностью 450 л.с. и 610 Нм крутящего момента. Работает движок в паре с 10-ступенчатой АКПП.

Ford Raptor truck (Фото: Zuma/ Global Look Press)

До 100 км/ч пикап разгоняется за 6,3 секунды. А вот «максималка» довольно скромная — всего 160 км/ч. Правда, виной тому электронный «ошейник».

Mazda MX-5 Miata RF

Внешний облик новой MX-5 Miata RF близок, что называется, к оригиналу. То есть, к предыдущему поколению. Поэтому выглядит «японка» хотя и скромненько, но со вкусом.

Машина может быть оснащена одним из двух моторов на выбор. Оба 4-цилинровые бензиновые атмосферники Skyactiv-G с технологией непосредственного впрыска. Только первый с рабочим объемом 1,6-литра (131 л.с. и 150 Нм), а второй — 2-литровый (160 л.с. 200 Нм).

Mazda MX-5 Miata RF (Фото: Zuma / Global Look Press)

Более слабый силовой агрегат работает в паре с 6-ступенчатой «механикой», а более мощный оснащается 6-ступенчатым «автоматом».

Porsche 718 Cayman

Новый Cayman является достойным носителем генов легендарных гоночных «семьсот восемнадцатых», которые одерживали победы в прошлом столетии.

Как принято у Porsche, новое поколение не сильно отдаляется от философии предшественников. Так, изменилась рельефность кузовных панелей и появились светодиоды. Подвеска стала жестче — достичь этого удалось благодаря усиленным пружинам и амортизаторам. В качестве опции автомобиль можно «прокачать» адаптивным шасси PASM — тогда электроника сама будет регулировать жесткость, исходя из окружающих условий.

Porsche 718 Cayman (Фото: imago stock&people/ Global Look Press)

Моторов два: 2-литра (300 л.с. и 380 Нм) и 2,5-литра (350 л.с. и 420 Нм). Работают они либо с 6-ступенчатой «механикой», либо с 7-ступенчатым «автоматом». Версия с 2,5-литровым агрегатом и АКПП до 100 км/ч разгоняется за 4,4 секунды. Машине с «механикой» на это требуется 4,6 секунды.

Toyota GT 86

Это спортивное купе — детище Toyota и Subaru. Поэтому автомобиль зиждется на одной платформе с Subaru BRZ и Scion FR-S.

Чуть ли ни идеальной развесовки, которой гордятся создатели, удалось достичь благодаря тому, что место водителя, как и мотор, установили максимально близко к задней оси.

Toyota GT-86 (Фото: Global Look Press)

«Японка» оснащается 4-цилиндровым оппозитным мотором от «Субару» с рабочим объемом 2-литра, мощностью 200 «лошадок» и 205 Нм крутящего момента. Трансмиссии две на выбор: либо 6-ступенчатая «механика», либо 6-диапазонный «автомат».

Новости СМИ2
Новости 24СМИ
Новости Лентаинформ
Последние новости
Цитаты
Павел Салин

Политолог

Эдуард Попов

Политолог, ведущий научный сотрудник Института русского зарубежья

Сергей Обухов

Член Президиума, секретарь ЦК КПРФ, доктор политических наук

Комментарии
Новости партнеров
Фоторепортаж дня
Новости СМИ2
Новости 24СМИ
Новости Лентаинформ
10 лет Свободной Прессе
Алексей Анпилогов
Алексей Анпилогов

Я уже не первый год сотрудничаю с вашим изданием. И должен сказать, что меня всегда приятно радует уровень профессионализма журналистов «Свободной Прессы». Они бережно подходят к тексту, стараются вникнуть в суть проблемы. Отрадно, что журналисты стараются грамотно и бережно донести главный смысл моих комментариев. При этом не могу не отметить, что политическая и культурная позиция издания мне близка. Поэтому работать со «Свободной Прессой» вдвойне приятно. Желаю вашему изданию всяческих успехов и надеюсь, что наше сотрудничество будет продолжаться на благо вашим многочисленным читателям.

Новости Финам
Рамблер/новости
Новости НСН
Новости Жэньминь Жибао
Новости Медиаметрикс
СП-ЮГ
СП-Поволжье
В эфире СП-ТВ
Фото
Цифры дня