Авто / Эволюция авто

Топ-5 самых быстрых седанов

Лучшие драйверские версии серийных автомобилей

  
3247
На фото: Tesla Model S
На фото: Tesla Model S (Фото: tesla.com)

В модельном ряду именитых брендов обязательно отведено место под «заряженную» версию традиционного седана. Эти, вроде бы, будничные машины на самом деле — полноценные спорткары.

Tesla Model S P100D

Про создателя компании Tesla Илона Маска ходит множество шуток. В одной из них говорится, что он — инопланетянин, случайно попавший на Землю. Свой корабль Маск благополучно разбил, поэтому всеми силами старается подтянуть здешний прогресс, дабы поскорее вернуться домой. Поэтому и его творения сложно назвать на сто процентов земными. К категории «инопланетных авто» можно отнести и Tesla Model S. Во-первых, этот автомобиль является одним из самых экологичных. Во-вторых, он — самый быстрый седан на рынке. Но обо всем по порядку.

В «Эске» нет традиционного ДВС. Автомобиль на сто процентов электрический. И его электромоторы выдают в сумме более 600 «лошадок». До 100 км/ч автомобиль, весящий около двух тонн, разгоняется за 2,6 секунды. А его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 249 км/ч. К тому же, Model S оснащена полным приводом.

Основной электрический агрегат расположен на задней оси колес, а вспомогательный — на передней. При этом, если открыть капот, его не увидеть. Вместо привычного пространства под силовой агрегат, там — еще один багажник.

Читайте также

Dodge Charger SRT Hellcat

На фото: Dodge Charger SRT Hellcat (Фото: dodge.com)

Вторым в рейтинге самых быстрых седанов является еще один «американец» — Dodge Charger SRT Hellcat. Этот автомобиль оснащается турбированным 8-цилиндровым мотором с рабочим объемом в 6,2-литра. Его мощность составляет 700 «лошадок», что является рекордом для звездно-полосатого автопрома. Любопытно: того чтобы активизировать всю эту звериную мощь, нужно нажать на специальную красную кнопку.

Компанию силовому агрегату составляет 8-ступенчатая автоматическая коробка ZF. Благодаря такому сочетанию заднеприводный SRT Hellcat разгоняется до 100 км/ч за 3,4 секунды. Максимальная скорость «Доджа» составляет 328 км/ч.

Mercedes E63S 4-Matic

На фото: Mercedes E63S 4-Matic (Фото: mercedes-benz.de)

Когда-то этот «Мерседес» был вполне себе обычной машиной — для своего класса, разумеется. Но все изменилось после того, как к нему прикоснулись специалисты AMG. Чтобы их детище стало настоящей «зажигалкой», пришлось пожертвовать классическим заднеприводным исполнением. Вместо него — полный привод «4Matic».

Для заряженной версии «Ешки» силовой агрегат позаимствовали у Mercedes AMG GTR. Только его прокачали до 610 «лошадок». До заветной «сотни» авто разгоняется за 3,4 секунды. А максимальная скорость ограничена электроникой и потому не превышает 249 км/ч. Правда, в случае необходимости, электронные «кандалы» можно частично скинуть. И тогда авто прибавит к «максималке» еще 51 км/ч.

Внутреннее убранство «немца» соответствует его классу. Тут и большие мониторы GPS, и новейшая информационная панель, и «крутая» аудиосистема Burmester.

Audi S8 Plus

На фото: Audi S8 Plus (Фото: audi.ru)

Эта машина словно мешок Деда Мороза. В ней есть абсолютно все: и что нужно, и что не особо нужно. Просто при ее создании инженеры и конструкторы постарались насытить свое детище последними инновациями. S8 Plus «стоит» на легкой алюминиевой раме, оснащен пневматической подвеской с регулируемой высотой, а также системой габаритов Audi Matrix LED. Для создания особой атмосферы все хромированные элементы стандартной версии заменили на матово-черные. В «базе» S8 Plus оснащается 21-дюймовыми дисками. А вот карбон-керамические тормоза придется заказывать отдельно.

«Сердцем» машины является 4-литровый турбированный силовой агрегат с 8 цилиндрами, мощностью в 605 л.с. До 100 км/ч Audi разгоняется за 3,5 секунды. А ее максимальная скорость тоже «придушена» электроникой, поэтому не превышает 305 км/ч.

Читайте также

Porsche Panamera Turbo

На фото: Porsche Panamera Turbo (Фото: porsche.com)

После презентации первой Panamera автомобильные журналисты в один голос заявили, что этот «немец» продуман практически идеально и улучшить его, по сути, невозможно. Но прошло восемь лет. За это время автоиндустрия сделала шаг вперед. И теперь все новшества инженерной мысли можно найти в новом поколении Panamera Turbo.

Автомобиль оснащен 4,8-литровым 8-цилиндровым силовым агрегатом мощностью 550 л.с. В паре с мотором трудится коробка с двойным сцеплением на 8-ступеней. В комплектации Sport Chrono полноприводный Panamera Turbo достигает отметки в 100 км/ч за 3,6 секунд.

Этот автомобиль может похвастать 3-камерной пневмоподвеской и электронно-управляемым шасси с системой подавления кренов. За безопасность отвечает множество электронных систем: кругового обзора, адаптивного круиз-контроля, курсовой устойчивости, а также помощник при перестроении и слежение за разметкой. За отдельную плату можно прокачать автомобиль системой ночного видения, «развлекалками» для пассажиров заднего ряда и спортивным выхлопом.

Новости СМИ2
Новости 24СМИ
Новости Лентаинформ
Последние новости
Цитаты
Федор Бирюков

Политик, общественный деятель

Олег Смирнов

Заслуженный пилот СССР

Андрей Песоцкий

Доцент кафедры экономики труда СПбГЭУ

Комментарии
Новости партнеров
Фоторепортаж дня
Новости СМИ2
Новости 24СМИ
Новости Лентаинформ
Выборы мэра Москвы
Новости Финам
Рамблер/новости
Новости НСН
Новости Жэньминь Жибао
Новости Медиаметрикс
СП-ЮГ
СП-Поволжье
В эфире СП-ТВ
Фото
Цифры дня