Авто / Эволюция авто

7 самых ожидаемых кроссоверов-2018

Паркетники, которые метят в лидеры продаж

  
7840
На фото: Mitsubishi Eclipse Cross
На фото: Mitsubishi Eclipse Cross (Фото: AP/TASS)

Внедорожники сдавать лидирующих позиций не собираются. Каждый год автопроизводители презентуют все новые модели. В 2018-м в России появятся несколько их них.

Mitsubishi Eclipse Cross

Обновленный японец будет базироваться на платформе хорошо известного «Аутлендера». Колесная база осталась от «прародителя» и составляет 2670 миллиметров. По длине в 4405 миллиметров автомобиль расположится между Outlander и ASX. Клиренс новинки составил 183 миллиметра.

Под капотом установлен бензиновый 1,5-литровый турбодвигатель мощностью 163 лошадиных силы и 8-ступенчатый вариатор со спортивным режимом. Несмотря на свои характеристики, из-за сниженной массы Eclipse Cross разгоняется до 100 км/ч за 9,5 секунд.

Точных данных о цене в России официальный сайт не дает. Но по предварительным данным она составит 1,5 миллиона рублей за базовую комплектацию. Старт продаж намечен на весну 2018 года.

Nissan X-Trail

На фото: Nissan X-Trail (Фото: Imago/TASS)

Рестайлинговая версия «Икстрейла» уже не является темной лошадкой. В Америке эта модель представлена как Nissan Rogue. А вот Европе и России придется немного подождать.

Экстерьер и интерьер автомобиля поменялся несильно. Спереди увеличили решетку радиатора. Заменили бамперы, ходовые огни и габариты. Главное отличие от старой версии в салоне — трехспицевый руль.

Читайте по теме

Конфигурация моторов не претерпят изменений. Как и в нынешнем поколении покупателей будут радовать 4-цилиндровые двигатели. Кроме дизеля объемом 1,6-литров и мощностью 130 «лошадок» останутся доступны 2,0- и 2,5-литровые бензиновые агрегаты с мощностью, 144 и 171 л.с. соответственно. В комплекте с дизелем идет 6-ступенчатая механическая коробка. А вот бензиновые моторы могут сопровождаться либо 6-ступенчатой механикой, либо вариатором Xtronic CVT.

Hyundai Creta

На фото: Hyundai Creta (Фото: Сергей Коньков/ТАСС)

Creta вышла на отечественный рынок в середине 2016 года. А сейчас поступают в продажу машины 2018 модельного ряда. Основным изменением стала замена гидравлического усилителя руля, который шел в комплекте со всеми машинами с механической коробкой, на электрический.

Все остальные опции на месте, но «перетусовались» в комплектациях. Тут огромный выбор. Хотите 1,6 литровый мотор с 6-ступенчатой механической коробкой? Пожалуйста! Желаете такой же двигатель, но с 6-ступенчатым «автоматом»? Получите! Необходим полный привод или можете обойтись только передним? Выбирайте на свой вкус! А вот 2-литровые 150-сильные агрегаты идут в комплекте только с автоматическими 6-ступенчатыми коробками — и никакой механики.

Ценовой разброс составляет от 800 тысяч за начальную комплектацию до 1,2 миллиона рублей. За дополнительные пакеты, которые предлагает производитель, придется выложить порядка 150 тысяч.

Toyota Fortuner

На фото: Toyota Fortuner (Фото: toyota.ru)

С октября 2017 года этот рамный внедорожник представлен и на российском рынке. Но только с одним мотором — 4-цилиндровым рядным 2,8-литровым 177-сильным дизелем с турбонаддувом и автоматической 6-ступенчатой коробкой передач. В 2018 году для заказа будут доступны бензиновые аналоги. Тут предлагается тот же 4-цилиндровый рядный мотор, но уже 5-ступенчатая «механика» или 6-ступенчатый «автомат» на выбор.

Ценник Toyota Fortuner в минимальной комплектации начинается с 2 миллионов рублей. В машине будет тканевый салон, три подушки безопасности, CD-проигрыватель и кондиционер. А вот уже в версии «Комфорт» можно наслаждаться кожаным салоном, подогревом руля и сидений, камерой заднего вида и еще большим количеством приятных мелочей. Но это стоит на 350 тысяч рублей дороже.

Skoda Karoq

На фото: Skoda Karoq (Фото: Zuma/TASS)

Karoq много позаимствовал у своего старшего брата Skoda Kodiaq. По длине и ширине Karoq немного меньше — 4382 и 1841 миллиметров соответственно. Весомый плюс — вместительный багажник. В зависимости от регулировки заднего ряда сидений, его объем сильно варьируется. В обычно состоянии 588 литров, если сложить спинки — 1604, а если совсем убрать второй ряд сидений (автомобиль оснащен такой возможностью) — уже 1810 литров.

Интерьер не выделяется на фоне остальных конкурентов. Все просто и со вкусом. Как обычно, в зависимости от комплектации салон либо тканевый, либо кожаный, либо гибрид натуральной кожи и искусственной.

До сих пор неясен вопрос с двигателями для российского рынка. Скорее всего, в продажу у нас пойдут модели с 1,6-литровыми «атмосферниками» мощностью 110 «лошадок». Это такие же моторы, что стоят на «Октавии». К ним на выбор предлагается как 6-ступенчатая механическая коробка, так и 7-ступенчатый «автомат».

Peugeot 5008,

На фото: Peugeot 5008 (Фото: Zuma/TASS)

«Пять тысяч восьмой» не классический кроссовер. Скорее, результат скрещивания кроссовера и компактвэна. Первое поколение Peugeot 5008 обошло отечественный рынок стороной. Планировалось, что и второе к нам не заглянет, но французы поменяли свое решение.

Дизайн приятен. Футуристические элементы органично вписаны в интерьер. Даже если не брать топовую комплектацию с кожей, джинсовая ткань в начальном исполнение хорошо смотрится. Задний ряд сидений регулируется в диапазоне 18 сантиметров. За дополнительные 50 тысяч рублей можно установить третий ряд сидений. Для взрослого человека там места мало, а вот детям будет в самый раз.

В Россию поставляются либо 2-литровые дизели BlueHDi мощность в 150 лошадиных сил, либо бензиновые 1,6-литровые турбормоторы THP такой же мощности. В комплекте идут 6-ступенчатые «автоматы» и, по печальной традиции, только передний привод.

За минимальную комплектацию французы просят 1,9 миллиона рублей. А за максимальную придется заплатить 2 миллиона 180 тысяч.

Volkswagen Teramont

На фото: Volkswagen Teramont

7-местный кроссовер базируется на модульной платформе MQB. В модельной линейке Volkswagen эта модель является самой крупной. При этом «проходимец» позиционируется не как элитный жеребец (эту роль оставили «Туарегу»), а как рабочая лошадка. Однако на внешности это не сказалось. Экстерьер Teramont не выбивается из семейства, в нем угадываются черты и Amarok, и Tiguan и даже Passat.

Кресла в машине расположены по принципу амфитеатра: второй ряд выше первого на 63 миллиметра, а третий — на 99 миллиметров. В оригинале второй ряд сидений представляет собой диван. Но за отдельную плату его можно заменить на два кресла, а посередине останется проход к третьему ряду. Кстати, в отличие от большинства конкурентов «галерка» у Teramont не «фейковая», а полноценная.

Читайте также

Позаботились создатели внедорожника и о багажнике. Его объем, даже с учетом третьего ряда сидений, составляет 583 литра. А если их сложить, получится 1572. Если же убрать и второй ряд, то багажник и вовсе превратится в трюм на 2741 литр.

Под капотом у Teramont может быть один из двух бензиновых моторов: турбированный V4 2,0-литра (241 л.с.) или «атмосферник» 3,6-литра (284 л.с.). Компанию им составляет 8-ступенчатый «автомат», а не привычный для «Фольцев» «робот» DSG. Привод только полный.

Сколько будет стоить «внедорожник» — точно пока неизвестно. Понятно толькор, что он займет ценовую нишу между «Тигуаном» и «Туарегом».

Новости СМИ2
Новости 24СМИ
Новости Лентаинформ
Последние новости
Цитаты
Андрей Бунич

Президент Союза предпринимателей и арендаторов России

Виктор Алкснис

Полковник запаса, политик

Комментарии
Новости партнеров
Фоторепортаж дня
Новости СМИ2
Новости 24СМИ
Новости Лентаинформ
Новости Финам
Рамблер/новости
Новости НСН
Новости Жэньминь Жибао
Новости Медиаметрикс
СП-ЮГ
СП-Поволжье
В эфире СП-ТВ
Фото
Цифры дня