Авто / Обзор рынка

7 современных седанов с задним приводом

Любителям «классики» придется раскошелиться

  
2961
На фото: BMW 5-series
На фото: BMW 5-series (Фото: Imago/TASS)

В последние годы большинство автоконцернов перешли к выпуску переднеприводных машин: они дешевле в производстве. Но у заднего привода до сих пор остаются фанаты. И вот какой у них выбор на данный момент.

BMW 5-series

Текущее поколение «пятерки» баварцы представили осенью 2016 года. Дизайн ее стал больше похож на представительскую «семерку». Седан практически не изменился в габаритах, но переосмыслена конструкция кузова: теперь в ней больше элементов из высокопрочных сталей. Углепластик, который используется в машинах 7-й серии, здесь заменили алюминием, что помогло не так сильно нарастить ценник.

Диапазон двигателей для BMW 5-series традиционно большой. Базовым выступает 190-сильный 2,0-литровый дизель. Этот силовой агрегат комплектуется 6-ступенчатой механической коробкой. На выбор имеются 2- и 3-литровые бензиновые двигатели мощностью 252 и 340 «лошадок» соответственно. Эти моторы оснащаются 8-ступенчатым «автоматом».

Пятая серия BMW в полной мере представлена на отечественном рынке. Начальная стоимость составляет 2 миллиона 820 тысяч рублей. Дальше все зависит от конкретной модели и комплектации.

Mercedes E-Class

На фото: Mercedes E-Class (Фото: mercedes-benz.ru)

Два года назад на автосалоне в Детройте «Мерседес» показал пятое поколение E-Class. Седан производится на платформе MRA. Дизайн — нечто среднее между C-Class и S-Class. Габариты незначительно выросли. Плюс автомобиль прокачали множеством инновационных систем. Среди них Remote Parking Pilot, с помощью которого по команде со смартфона автомобиль найдет свободное место на парковке и припаркуется, даже если водителя нет за рулем.

Среди двигателей можно выбрать 4-цилиндровый бензиновый или дизельный. Первый будет объемом 2-литра и мощностью 184 лошадиные силы. Второй — те же 2-литра, но мощность составит 195 «лошадок». Среди коробок передач выбор не богат. Либо 6-ступенчатая «механика», либо 9-ступенчатый «автомат» 9G-Tronic.

На официальном сайте «Мерсдеса» ценник на модели E-Class стартует с 2 миллионов 970 тысяч рублей.

Porche 718 Cayman

На фото: Porche 718 Cayman (Фото: Imago/TASS)

Cayman — относительно молодой модельный ряд немецкого производителя. Автомобили под этим брендом начали продаваться в 2005 году.

Для российского покупателя сейчас доступно две модели: 718 Cayman и 718 Cayman S. Первый оснащается 4-цилиндровым 2-литровым бензиновым мотором с турбонаддувом и мощностью 300 лошадиных сил. С ним у вас получится разогнаться до сотни за 5,1 секунды. 718 Cayman S немного мощнее. У него под капотом 2,5-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель, мощность которого составляет 350 «лошадей». Этот разгонит до сотни за 4,6 секунд. В качестве коробок передач либо 6-ступенчатая «механика», либо 7-ступенчатый «робот» PDK.

Версия 718 Cayman для отечественных автолюбителей обойдется минимум в 3 миллиона 811 тысяч рублей, а 718 Cayman S — 4 миллиона 445 тысяч.

Chevrolet Camaro

На фото: Chevrolet Camaro (Фото: chevrolet.ru)

Традиции этого культового маслкара уходят корнями в 1966 год. С того времени утекло много воды, но Camaro продолжает покорять сердца автолюбителей.

В России «Камаро» официально представлен лишь одной комплектацией. В нее входят 4-цилиндровый 2-литровый двигатель с турбонаддувом и максимальной мощностью 238 лошадиных сил и 8-ступенчатая автоматическая коробка передач.

На других рынках можно найти моторы помощнее. Например, 3,6-литровый бензиновый атмосферник V6 мощностью 340 «лошадок». Еще в модельном ряде есть 6,2-литровый V8 с 461 «лошадью» в комплекте.

В 2017 году Chevrolet Camaro разошелся по отечественному рынку в количестве 198 экземпляров. Этот результат позволил ему стать самым продаваемым спортивным автомобилем России, потеснив с первого места пьедестала Porsche 911.

За легендарный авто придется выложить минимум 2 990 000 рублей.

Jaguar XE

На фото: Jaguar XE (Фото: Zuma/TASS)

Вообще, любой седан из «кошачьей» линейки является заднеприводным в базовом исполнении. Но при этом каждый из них можно прокачать версией с приводом на обе оси. Компакт-седан Jaguar XE является самым дешевым из легендарного семейства. Ценник на машину, оснащенную 2-литровым бензиновым мотором с турбонаддувом (200 л.с.) начинается с отметки в 2 289 000 рублей. Дальше — больше. За топовую версию придется выложить уже порядка 4 миллионов рублей.

Модель XE была официально представлена в 2014 году. Ее создавали в качестве «убийцы» Mercedes C-class и «тройки» BMW. Любопытно, что экстерьер XE сильно схож с внешностью флагманской модели XF

За вариант с турбированным дизелем (2-литра, 180 л.с.) придется заплатить минимум 2 414 000 миллиона. Машина будет заднеприводной и оснащенной 8-ступенчатым «автоматом». Время разгона до 100 км/ч составит 7,8 секунд.

Ford Mustang

На фото: Ford Mustang (Фото: Ford Mustang)

Без всяких скидок — это легендарный автомобиль. Запущенный в производство в 1964, сменивший уже 5 поколений, он до сих пор не оставляет в покое умы тысяч автолюбителей. И за все эти годы не изменил своему принципу — только заднеприводные авто.

Сейчас на рынке представлена модель 2018 года. Стандартным мотором с недавнего времени стал 2,3-литровый 4-цилиндровый турбированный агрегат мощностью 310 лошадиных сил. Также есть комплектации с 3,7-литровым V6 с 300 «лошадками» и 5-литровый V8 с увеличенной мощностью до 460 л.с.

Выбор коробок — 6-ступенчатый «автомат», либо «механика». Хотя за доплату в 1600 $ Ford может поставить 10-ступенчатую автоматическую коробку.

Официально Ford Mustang 2018 официально не представлен в России. А на других рынках приобрести его можно по минимальной цене в 25 330 долларов.

Nissan 370Z

На фото: Nissan 370Z (Фото: Zuma/Global Look Press)

Этот японец — последний на данный момент автомобиль из Z серии концерна Nissan, но до России он официально так и не добрался. Модель обновилась в 2013 году. Ей немного изменили дневные ходовые огни, дизайн 18-дюймовых дисков и добавили два цвета корпуса.

Предшественник этой модели, Nissan 350Z успел мелькнуть во множестве фильмов и компьютерных игр, тем самым дав неплохой старт продаж «триста семидесятому».

Двигатели разнятся по характеристикам в зависимости от стран поставки. Например, в Европе сейчас в ходу 3,7-литровые V6 с мощностью 326 лошадиные силы. С таким мотором до 100 километров в час можно разогнаться за 4,6 секунд, если на машине установлена 7-ступенчатая автоматическая коробка или 4,7 секунд, если 6-ступенчатая «механика».

Купе-версия 370Z будет стоить 30 тысяч долларов, а двухместный кабриолет — минимум 42 тысячи долларов.

Новости СМИ2
Новости 24СМИ
Новости Лентаинформ
Последние новости
Цитаты
Андрей Бунич

Президент Союза предпринимателей и арендаторов России

Дмитрий Журавлев

Генеральный директор Института региональных проблем

Валентин Катасонов

Экономист, профессор МГИМО

Комментарии
Новости партнеров
Фоторепортаж дня
Новости СМИ2
Новости 24СМИ
Новости Лентаинформ
Выборы мэра Москвы
Новости Финам
Рамблер/новости
Новости НСН
Новости Жэньминь Жибао
Новости Медиаметрикс
СП-ЮГ
СП-Поволжье
В эфире СП-ТВ
Фото
Цифры дня