Авто / Авто с пробегом

Автомобили с АКПП за 250 000 рублей

Бюджетные варианты, которые не доставят неприятностей

  
6106
На фото: Kia Picanto
На фото: Kia Picanto (Фото: imago stock people/ TASS)

Вам нужна просто машина? Надежный кусок железа с двигателем и колесами, который будет возить вас на работу и с работы, а детей в садик и школу? Но денег особо нет, а хочется при этом машину с двумя педалями? Посмотрите мою подборку с примерами машин.

А-класс

Тут вариантов не особенно много и, на мой взгляд, самым лучшим является Kia Picanto первого поколения. Машина появилась в 2004 года, а в 2007 пережила рестайлинг и выпускалась до 2011 года.

Выбор моторов не очень велик: либо 1,0-литровый, либо 1,1-литровый. Разница в 4 л.с. между ними едва заметна. И тот и другой мотор доступен с классическим 4-ступенчатым автоматом. До рестайлинга это был японский Jatco, а после — автомат собственной разработки. Ни та, ни другая коробка не входит в список проблемных. И даже в случае проблем, ремонт не заставит продавать детей в рабство.

Машина, ясное дело, не особо быстрая, но для города нормально. Безопасность машины не на высоте, но 3 звезды из 5 для такой малышки — это в тысячу раз лучше, чем у «Дэу Матиз», например.

B-класс

Если нужна машина побольше, то стоит присмотреться к Ford Fiesta MK5. Она выпускалась с 2002 по 2008 годы, то есть в лучшем случае получится урвать 10-летнюю машину.

Разброс цен велик. От 180 до 360 тысяч. Так как машины с роботом и механикой в данной обзоре я не рассматриваю, то остается один единственный вариант: 1,6-литровый 100-сильный мотор и классический 4-ступенчатый автомат. Мотор очень простой без всяких там фазовращателей и непосредственных впрысков, так что он ресурсный и в случае чего ремонтопригодный. Автомат такой же, как на «Фокусе». Он надежен и прост. Меняй масло вовремя и езди, не зная бед. Починить его можно, кстати, даже не снимая. Прелесть, в общем.

Большого количества электроники тут нет, так что дорогостоящих проблем из-за глюков не будет, подвеска тоже очень проста и надежна. Плюс к этому машина сделана из хорошо оцинкованного металла и прекрасно окрашена. Можно найти машины с 4 подушками и ESP, но большинство версий, конечно, попроще. Кстати, несмотря на скромные размеры, в рейтинге безопасности Fiesta получила 4 звезды из 5. Очень неплохо.

Кстати, «Фиеста», даже в своей гражданской модификации имеет отличную управляемость и, если закрыть глаза на разгон до сотни в районе 11−12 секунд, то можно даже получать удовольствие от вождения и прохождения поворотов в частности.

С-класс

В гольф-классе выбор по-настоящему огромен. Достойных внимания машин тоже много. Если нужна простая и неприхотливая машина, которая не будет обременять неожиданными дорогостоящими проблемами, то я бы советовал присмотреться к Chevrolet Lacetti. Машина выпускается до сих пор с некоторыми изменения под маркой Ravon.

Lacetti выпускался с 2004 по 2013 годы. Автомобили последних годов выпуска, конечно, дороговаты, около 350 000 рублей, но машины, которым около 10 лет, вполне укладываются в наши 250 тысяч.

На фото: автомобили Chevrolet Lacetti на территории завода (Фото: Эдуард Молчанов / ТАСС)

На машине ставились весьма неприхотливые двигатели, хотя и с некоторыми заморочками, большинство которых устранили в ходе модернизации в 2007 году (так что машину лучше брать как раз после 2007 г. в.). С автоматом есть 1,6- и 1,8-литровые двигатели. Выбирать можно в принципе любой: 1,8-литровый более тяговитый, но 1,6-литровый более распространенный. Автомат на Chevrolet 4-ступенчатый немецкий ZF, он с большим запасом по крутящему моменту, прост в конструкции и ремонтопригоден, так что бояться его не стоит.

Ещё одно преимущество Lacetti — наличие трех кузовов: седан, хэтчбек и универсал. Минимальный набор электроники гарантирует отсутствие больших проблем с электрикой. Пристального внимания заслуживает металл. Сам по себе он неплохой, но слой краски тонковат, так что очаги ржавчины почти гарантированы внизу дверей и на порогах. Учитывая все плюсы и минусы, цены на запчасти и количество вариантов — это весьма достойный вариант.


Новости авто: Составлен список лучших автомобилей с «механикой»

Авторынок: Эксперты назвали самые популярные в России европейские автомобили

Новости СМИ2
Новости 24СМИ
Новости Лентаинформ
Последние новости
Цитаты
Олег Смирнов

Заслуженный пилот СССР

Комментарии
Новости партнеров
Фоторепортаж дня
Новости СМИ2
Новости 24СМИ
Новости Лентаинформ
10 лет Свободной Прессе
Тимур Куватов
Тимур Куватов

Мои искренние поздравления с 10-летием, «Свободная Пресса»! «СП» — на мой взгляд, одно из лучших российских изданий, которое как нельзя более точно соответствует своему названию — добилась уникального сочетания двух главных составляющих объемного и глубокого содержания информационных материалов: отличная статья и сразу же очень оперативный компетентный комментарий экспертов по заданной теме, которые дают мгновенное погружение в тему даже для непосвященного читателя. Превосходны материалы колумнистов, в целом — истинное удовольствие просто читать издание. Желаю «СП» сохранять это удивительное равновесие формы и содержания, легкости и глубины, эмоциональности и меры!

Новости Финам
Рамблер/новости
Новости НСН
Новости Жэньминь Жибао
Новости Медиаметрикс
СП-ЮГ
СП-Поволжье
В эфире СП-ТВ
Фото
Цифры дня