Авто / На колесах

Новые машины, которые еще ездят на 92-ом

Дешевый бензин для них допускается, но рекомендуется все равно дорогой

  
6742
На фото: автомобиль Ford Mondeo
На фото: автомобиль Ford Mondeo (Фото: Сергей Бобылев/ТАСС)

Большинство автопроизводителей рекомендуют для своих моделей 95-ый бензин. Этому есть простое объяснение. Двигатели со степенью сжатия 11 и выше просто не могут работать на 92-ом на полную мощность, так как 92-ой не выдерживает такой степени сжатия и детонирует. Системы улавливания детонаций душат мотор, чтобы сохранить его, а потребитель думает, что это просто бензин плохой и машина на нем не едет.

Как в Европе

Если взглянуть на автомобильный рынок Европы, то увидим, что там все производители поголовно рекомендуют заправляться 95-ым. Даже Hyundai, который допускает в России использование 92-го (об этом мы еще поговорим), в Европе безальтернативно говорит, что лить можно только 95-ый. Кстати, найти 92-ой в Европе почти так же сложно, как у нас 80-ый или 76-ой.

Впрочем, остались еще производители, которые смело говорят, что их двигатели без проблем переварят 92-ой. Их-то я и перечислю.

Премиум и просто дорогие большие авто

Начнем с премиума. Казалось бы, как такое возможно, что дорогущий премиум ездит на дешевом 92-ом? Но несколько автомобилей все-таки нашлось.

*Ford Explorer

*Mitsubishi Pajero

*Honda Pilot

*Toyota Land Cruiser Prado 2,7

*Toyota Land Cruiser 200

*Toyota Highlander

Средний класс

Теперь средний класс. Тут любителей дешевого 92-го чуть больше. Правда, почему-то производители об этом не кричат, а скромно пишут в руководствах по эксплуатации, что 92-ой допустим. Итак, 92-ым не брезгуют:

*Ford Kuga

*Ford Mondeo

*Honda CR-V

*Mitsubishi Outlander

*Mitsubishi ASX

*Toyota Camry 2,0 и 2,4

*Toyota Rav4

Бюджетный и компактный класс

Давайте сначала взглянем на официальный список:

*Ford Fiesta

*Ford EcoSport

*Nissan Almera

*Toyota Corolla 1.8

*Toyota Prius

*Kia cee’d

*Kia Rio

*Hyundai Solaris

*Hyundai Creta

*Lada Vesta

*Lada Xray

*Lada Largus (87 л.с.)

*УАЗ Патриот

*Ravon (все модели)

Несмотря на то, что в мой список попали две модели Kia и два Hyundai, ситуация с корейцами очень неоднозначная. Почти везде написано просто «неэтилированный бензин», а какой, мол, решайте сами.

Китайские и европейские модификации настроены на 95-ый, и об этом прямо говорится. А вот с российскими версиями все очень и очень туманно. Вроде как производитель на большинстве моделей допускает 92-ой, но найти документальное подтверждение не удалось.

Еще несколько слов о народных VW Polo и Renault Logan/Sandero и Duster/Kaptur. У них официальный рекомендованный бензин — 95-ый. А то, что многие ездят на 92-ом и все нормально — это уже тонкости российской эксплуатации.

Я тут пишу только об официальных данных, так что не надо писать комментарии о том, что даже дилер говорит, что можно 92-ой лить. Дилер-то говорит, но документального подтверждения нет.

Теперь что касается «Лады». В списке есть дорогие Xray и Vesta, но нет «Калины», «Гранты» и 4×4. И это не я забыл их вписать, а для них по какой-то причине завод рекомендует 95-ый. Вообще непонятная ситуация с «Ларгусом». С базовым мотором в него разрешено лить 92-ой, но в «Гранту», например, с тем же мотором просят лить только 95-ый.


Новости авто: «АвтоВАЗ"обвиняют в демонстрации ненастоящей LADA 4×4 Vision

Новости СМИ2
Новости 24СМИ
Новости Лентаинформ
Последние новости
Цитаты
Павел Салин

Политолог

Эдуард Попов

Политолог, ведущий научный сотрудник Института русского зарубежья

Сергей Обухов

Член Президиума, секретарь ЦК КПРФ, доктор политических наук

Комментарии
Новости партнеров
Фоторепортаж дня
Новости СМИ2
Новости 24СМИ
Новости Лентаинформ
10 лет Свободной Прессе
Денис Парфенов
Денис Парфенов

У нас сейчас ситуация такова, что любой более-менее независимый голос втрое, впятеро, в десять раз ценнее, поскольку власть, конечно, максимально постаралась организовать собственное тотальное господство в СМИ. В этих условиях честно доводить до общества альтернативную позицию своего рода подвиг. И «Свободная пресса» занимается этим не простым, не всегда благодарным подвижническим трудом. Желаю изданию стойкости и дальнейшего расширения аудитории!

Новости Финам
Рамблер/новости
Новости НСН
Новости Жэньминь Жибао
Новости Медиаметрикс
СП-ЮГ
СП-Поволжье
В эфире СП-ТВ
Фото
Цифры дня