Авто

ТОП-5 актуальных новинок ММАС-2014

Какие машины всколыхнут российский автомобильный рынок

  
4689
ТОП-5 актуальных новинок ММАС-2014

Сегодня, 29 августа, открывается для публики Московский международный автосалон, который продлится до 7 сентября. Посетители увидят не только модельные линейки производителей, но и множество премьер. О пяти наиболее значимых — в нашем материале.

Lada Vesta/X-Ray

Две самые «вкусные» новинки автосалона, и обе «Лады». И это без преувеличения. Во-первых, они подкупают яркостью дизайна, во-вторых, это не просто шоу-кары, сделанные на потеху публики, а модели, воспроизводящие дизайн будущих «Лад». Мы спросили у директора АвтоВАЗа Бу Андерссона, насколько концепты похожи на реальные автомобили, и его ответ был краток: «Практически идентичны».

Lada Vesta — это первый продукт АвтоВАЗа в полноценном С-сегменте (Priora относилась к нему, скорее, формально). Для автомобиля разработали полностью новую платформу, которая не имеет прямого родства ни с нынешней продукцией АвтоВАЗа, ни с платформами партнерской компании Renault. Модель увидит свет в 2015 году, и господин Андерссон заявил прямо: соблюдение сроков запуска проекта «Веста» — один из его приоритетов.

Lada X-Ray 2, построенная по мотивам концепт-кара X-Ray — это тоже концепт, показывающий облик серийного хетча, который АвтоВАЗ запустит в 2016 году. В отличие от «Весты», хетч будет построен на платформе B0, де-факто — Renault Sandero, причем получит увеличенный просвет в стиле Sandero Stepway.

Nissan Sentra

А вот новый Nissan играет в классе С+, то есть составит конкуренцию таким машинам, как Peugeot 408 или новой Toyota Corolla. В принципе, Sentra — модель известная и продается во многих регионах, включая США и Юго-Восточную Азию. Хотя цены пока неизвестны, в России ее будут позиционировать, как более доступную модель, чем большинство седанов класса С+, поэтому, видимо, цена будет стартовать из района 600−650 тысяч рублей. «Сентра» щеголяет просторным салоном и багажником объемом 511 литров, но, в отличие от других стран, российским версиям положен лишь 1,6-литровый двигатель в паре с механикой или «вариатором». Достаточно ли такого агрегата для весьма крупной машины — покажет тест. Сборка автомобилей налажена на ижевском заводе альянса Renault-Nissan-АвтоВАЗ.

Datsun mi-Do

В полном соответствии с обещаниями, новая марка Datsun продолжает расширение модельного ряда: к седану on-Do добавился хетчбэк mi-DO, в котором без труда угадываются черты «донора» — Lada Kalina 2. Фактически, визуальных отличий от «Калины» даже меньше, чем у седана on-Do от «Гранты», а на виде сзади mi-Do и вовсе выглядит как «Лада» с нестандартными фарами.

Но не дизайн — главный конек «Датсунов». Также как и седан, mi-Do является «творческой» переработкой популярной Lada японскими специалистами. Главный приоритет — устранение слабых звеньев, улучшение комфорта и безопасности. Кроме того, автомобиль получил новый интерьер.

mi-Do появится в продаже в конце этого или начале 2015 года, а цена, скорее всего, на первых порах будет не выше, чем у близких по оснащенности «Калин». Эту же карту Datsun разыграл и с первой моделью, on-Do.

Renault Sandero

Автомобиль прошел тот же путь, что и новый Logan: преобразившаяся внешность, новый интерьер с минимумом эргономических головоломок, а еще — умеренная цена. Так, базовый вариант стоит, как и прежде, 380 тысяч рублей, правда, младший мотор теперь имеет объем всего 1.2 литра (безнаддувный) и мощность 75 л.с. Впрочем, автомобиль с двигателем 1.6 л (82 л.с.) стоит лишь на 5 тысяч рублей дороже. Третьим силовым агрегатом станет также мотор 1.6 л, но шестнадцатиклапанный, 102 л.с. Коробка передач пока только механическая.

Топовая версия стоит 508 тысяч рублей, при этом комплектация весьма солидная: помимо гидроусилителя руля, четырех подушек безопасности и АБС есть климат- и круиз-контроль, электропакет, МР3-магнитола, подогрев сидений. Как и «Логан», новый «Сандером» можно оснастить сенсорным экраном и навигатором.

В остальном Sandero остался собой: разработчики постарались сохранить плюсы старой модели, включая энергоемкость подвесок.

Chevrolet Niva

Новый, агрессивный дизайн намекает, что от «старой» Niva, имеющей кровное родство с классикой жанра, ВАЗ-2121, осталось немногое. Но осталось главное — проходимость. General Motors не пошел традиционным путем и не стал превращать Niva в еще один паркетник среднего класса. Автомобиль сохранит постоянный полный привод, понижающую передачу, блокировку дифференциала и зависимую заднюю подвеску. Кроме того, одним из приоритетов является силовой агрегат, слабое звено нынешней модели. Новинка получит пока только один мотор объемом те же 1.8 литра (135 л.с.), разработанный концерном PSA. Напомним, что изначально Niva комплектовалась расточенным вазовским мотором 1.8 л мощностью всего 80 л.с.

Серийные Niva нового поколения мы увидим не ранее 2016 года.

Фото автора.

Новости СМИ2
Новости 24СМИ
Новости Лентаинформ
Последние новости
Цитаты
Павел Грудинин

Директор ЗАО «Совхоз им. Ленина»

Олег Смирнов

Заслуженный пилот СССР

Владимир Жарихин

Заместитель директора Института стран СНГ

Комментарии
Новости партнеров
Фоторепортаж дня
Новости СМИ2
Новости 24СМИ
Новости Лентаинформ
Выборы-2018
Выборы президента РФ
Новости Медиаметрикс
Рамблер/новости
Новости НСН
Новости Жэньминь Жибао
Новости Финам
СП-ЮГ
СП-Поволжье
В эфире СП-ТВ
Фото
Цифры дня