Авто

По программе утилизации продано почти 100 000 машин

  
149

С начала сентября 2014 года по программе утилизации было реализовано почти 100 000 автомобилей. 22 процента из них продали по trade-in. Объем продаж за прошедшую неделю составил 18 тысяч машин, говорится в сообщении Минпромторга.

«За октябрь количество дилерских центров, присоединившихся к действующей программе, увеличилось на 50% и превысило две с половиной тысячи, растет и список производителей — к программе присоединилась компания Isuzu. Это говорит о том, что многие, кто занимал в самом начале выжидательную позицию, оценили результаты первого месяца и подключились к проекту», — отметил Министр промышленности и торговли Денис Мантуров.

Динамика продаж показывает рост каждую неделю. Если эти показатели не изменятся, то основная задача программы — реализовать 170 тысяч автомобилей — будет выполнена раньше срока, установленного на конец 2014 года. При этом, лидером по общему объему продаж остается «АвтоВАЗ» (40%). Из общего количества проданных автомобилей 32% машин реализовали с помощью Trade-in. При этом в министерстве отмечают, что в этом сегменте наметился рост: за прошедшую неделю по этой схеме продали почти 50% машин.

Как уже сообщалось правительство РФ выделило на программу 10 млрд рублей. Новая программа обновления парка автомобилей формально начала работу 1 сентября, однако в действительности ее старт несколько затянулся.


Читайте последние новости на сегодня, 20 ноября, и аналитические материалы Свободной Прессы в социальных сетях: Facebook, Twitter, ВКонтакте, Одноклассники, Мир тесен, а так же Telegram.

Новости СМИ2
Новости 24СМИ
Новости Лентаинформ
Новости дня
Цитаты
Андрей Бунич

Президент Союза предпринимателей и арендаторов России

Олег Смирнов

Заслуженный пилот СССР

Комментарии
Новости партнеров
В эфире СП-ТВ
Новости СМИ2
Новости 24СМИ
Новости Лентаинформ
10 лет Свободной Прессе
Богдан Безпалько
Богдан Безпалько

Поздравляю уважаемых коллег из «Свободной Прессы» с юбилеем. За время существования издание превратилось в одно из ведущих российских СМИ и главное, — соответствует своему названию; журналисты «СП» не боятся рассматривать болезненные проблемы современности, они не боятся противоречить и критиковать власть за её неоднозначные внутриполитические и внешнеполитические решения, самое главное — не боятся выступать с требованиями справедливости в обществе.

Новости Финам
Рамблер/новости
Новости НСН
Новости Медиаметрикс