Авто

Российский авторынок рухнул на 38 процентов

  
864

Российский авторынок в феврале 2015 года рухнул на 38 процентов. Всего было продано 128 тыс. легковых автомобилей, по сравнению с 206 тыс. в феврале 2014 года.

По мнению председателя АЕБ Йорга Шрайбера, замедление продаж на авторынке в феврале только началось. Стабилизация курса рубля дает надежду на улучшение в отдаленной перспективе, однако, до того момента участникам рынка понадобится «терпение и выдержка», сообщает «Регнум».

При этом автомобили российского автогиганта (АвтоВАЗ) феврале 2015-го года реализовались в количестве 23 тысяч единиц, что превышает показатель аналогичного периода прошлого года на 19,3 процента. На второй позиции по количеству продаж — Hyundai (13 233), третье — KIA (12 563).

Почти все популярные в России марки автомобилей показали снижение продаж от 5% до 98%: плохо продавались «Опель», «Ситроен», а также автомобили марки «Пижо». Наиболее худшую динамику по итогам месяца показал испанский Seat, его продажи упали на 98 процентов!

Из отдельных марок машин рост показали только авто представительского класса. Так, Mercedes стали покупать на 18 процентов чаще, чем в феврале 2014 года, а Lexus — на 11 процентов.


Читайте последние новости на сегодня, 20 сентября, и аналитические материалы Свободной Прессы в социальных сетях: Facebook, Twitter, ВКонтакте, Одноклассники, Мир тесен, а так же Telegram.

Новости СМИ2
Новости 24СМИ
Новости Лентаинформ
Новости дня
Цитаты
Виктор Алкснис

Полковник запаса, политик

Дмитрий Аграновский

Российский адвокат, политический деятель

Комментарии
Новости партнеров