Авто

За десять лет популярность российских автомобилей упала в разы

  
439

За последние десять лет популярность отечественных брендов (в России) упала в 2,5 раза. А вот марки автомобилей европейских брендов, напротив, растут, сообщает аналитическое агентство «Автостат». Так, за десятилетие лет доля европейских брендов в России увеличилась в 3,7 раза.

Также львиную долю рынка заняли автомобили корейских марок — 22 процента. За десять лет их доля на рынке выросла в 1,5 раза.

Американские бренды теряют в популярности — за 10 лет наблюдается снижение доли в 2 раза.

Китайские бренды занимают незначительную часть рынка, всего 1,9 процента.

А наибольший рост доли рынка зафиксирован у корейской марки Kia (+8%). На втором месте — Renault (+5,1%). Первую «тройку» замыкает Hyundai (+4,4%). На четвертом месте Volksvagen (+3,7%), на пятом Nissan (+3,3%).


Читайте последние новости на сегодня, 24 сентября, и аналитические материалы Свободной Прессы в социальных сетях: Facebook, Twitter, ВКонтакте, Одноклассники, Мир тесен, а так же Telegram.

Новости СМИ2
Новости 24СМИ
Новости Лентаинформ
Новости дня
Цитаты
Андрей Бунич

Президент Союза предпринимателей и арендаторов России

Виктор Алкснис

Полковник запаса, политик

Комментарии
Новости партнеров