Чуть менее 40 000 новых легковушек и легких коммерческих автомобилей было продано в уральской столице за 11 месяцев 2015 года. К примеру, за аналогичный период 2014 года было продано на 45 процентов больше.
По словам экспертов аналитического агентства «Auto-Dealer-Екатеринбург», ноябрь 2015 года показал наибольшее падение авторынка. В городе было реализовано 3 228 автомобилей, что на 55% меньше ноября 2014 года.
При этом, в ноябре рост продаж показала только одна марка — Daewoo. Бренды, входящие в топ-10, в прошлом месяце снизили реализацию автомобилей более чем на 40%. Второй раз подряд по итогам месяца лидером авторынка становится Renault.
По итогам всех 11 месяцев Hyundai (падение продаж 29%), который в этом зачете 10 месяцев подряд был на первом месте, уступил первенство Toyota (падение на 43%).
Между тем в топ-10 только UAZ (рост на 8%) остается единственным брендом, который показывает положительную динамику по итогам всего года.
Ранее был объявлен рейтинг городов по доле премиум-сегмента на рынке. Екатеринбург в этом списке занял последние места в числе таких городов как: Калининград, Иркутск, Ставропроль, Красноярск, Челябинск, Ростов-на-Дону, Белгород, Хабаровск, Новосибирск, Иваново, Казань. Доля премиального сегмента в данных городах находится в диапазоне от 10% до 15%.
Чаще всего по итогам 11 месяцев (январь-декабрь 2015 года) премиальные машины покупали в Москве — 24 процента. На втором месте по приобретению автомобилей премиум-класса — Петербург, на третьем Сочи — на их долю пришлось 17% люксовых машин. На четвертой позиции с 14 процентами расположился Краснодар.