Авто / Обзор рынка

Мировые автомобильные компании отказываются от участия в московском автосалоне

От участия в ММАС, который по традиции проходит в августе 2016 года в «Крокус-Экспо», отказались Toyota, Lexus, Volkswagen, Skoda, BMW, Audi, Honda, Acura и Volvo

  
4446

Также в раздумьях такие корпорации как: Ford, Chery, Ferrari, Isuzu, Maserati, Porsche, SsangYong, Subaru и ГАЗ, сообщает Autonews.ru.

Представители мировых автомобильных брендов объяснили свою неявку низкой эффективностью ММАС 2016, связанной с невысокой покупательной способностью потенциальных клиентов, по сравнению со стоимостью аренды павильонов и площадей в «Крокус-Экспо».

В свою очередь, представители Toyota объясняют свое отсутствие на мероприятии сложной экономической ситуацией в РФ, к тому же маркетинговая программа японского производителя в основном направлена на снижение цен, а не на участие в различных шоу. Помимо России «Тойота» не будет участвовать на автосалонах в Париже и Франкфурте, так как стратегия предприятия позволяет участвовать в подобных мероприятиях не больше одного раза в год.

ММАС проходит раз в два года в Москве. Мероприятие проводится при поддержке Международной Организации Автопроизводителей и входит в десятку крупнейших автомобильных выставок мира. Организаторами ММАС традиционно выступают НП «Объединение автопроизводителей России» и МВЦ «Крокус Экспо» при поддержке «Ассоциации европейского бизнеса в РФ».


Последние новости экономики читайте здесь, на страницах «Свободной Прессы», и в социальных сетях: Facebook, Twitter, ВКонтакте, Одноклассники, Мир тесен, а так же Telegram.

Новости СМИ2
Новости 24СМИ
Новости Лентаинформ
Новости дня
Цитаты
Андрей Бунич

Президент Союза предпринимателей и арендаторов России

Олег Смирнов

Заслуженный пилот СССР

Комментарии
Новости партнеров
В эфире СП-ТВ
Новости СМИ2
Новости 24СМИ
Новости Лентаинформ
10 лет Свободной Прессе
Федор Бирюков
Федор Бирюков

10 лет — немалый срок жизни для современного СМИ. «Свободная пресса» успешно преодолела свое первое десятилетие и, очевидно, только лишь набирает обороты. Среди множества информационных агентств и новостных сайтов «СП» выделяется как широким охватом освещаемых вопросов, так и нестандартным, даже зачастую неполиткорретным подходом к раскрытию тем. Это действительно свободная трибуна, работающая на стыке публицистики и экспертного анализа и рассчитанная на самую разнообразную аудиторию — как в плане возраста, так и политической позиции. Именно в силу своего универсализма и дерзости «СП» выгодно выделяется на фоне множества интернет-изданий, зачастую просто дублирующих информацию. У «Свободной прессы» свой фирменный подход к созданию контента, а также своя аудитория, и довольно обширная.

В сумме мы получаем именно то, что надо — пространство свободной, но и ответственной информации со своим уникальным стилем, узнаваемыми лицами и готовностью обсуждать любые, самые острые и противоречивые проблемы. Поздравляю издание с первым десятилетним юбилеем и желаю держаться выбранного курса и дальше! «Свободной прессе» — ура!

Новости Финам
Рамблер/новости
Новости НСН
Новости Медиаметрикс