Авто / Обзор рынка

В России скупили все Lamborghini

Итальянские суперкары, поступившие по корпоративной квоте на 2016 год, уже раскуплены

  
1053

Новая партия автомобилей придет в лучшем случае через 12 месяцев. Впрочем, некоторые проявляют предметный интерес к поставкам на 2018 год, когда на рынок должна выйти модель Urus. Об этом заявил руководитель компании «Lamborghini Москва» Сергей Мордовин, сообщает «Лента.ру».

Всего речь идет о 25 распроданных автомобилях. Правда, купе Huracan обойдется в 17 миллионов рублей, купе и родстер Aventador — в 25 миллионов. И еще одна показательная цифра: при небывалом интересе россиян к элитному бренду у нас продается менее процента всего объема реализации Lamborghini. Учитывая ажиотаж, эта доля, возможно, будет увеличена.

Согласно статистическим данным агенства «АВТОСТАТ», в 2015 году в России было продано 19 Lamborghini, 20 — Ferrari, 77 — Maserati, 143 — Rolls-Royce и 208 — Bentley. В целом по сегменту прибавка составила более 230 процентов, тогда как весь российский рынок потерял 35,7 процента реализации.


Последние новости экономики читайте здесь, на страницах «Свободной Прессы», и в социальных сетях: Facebook, Twitter, ВКонтакте, Одноклассники, Мир тесен, а так же Telegram.

Новости СМИ2
Новости 24СМИ
Новости Лентаинформ
Новости дня
Цитаты
Вадим Трухачёв

Политолог

Олег Смирнов

Заслуженный пилот СССР

Комментарии
Новости партнеров
Фоторепортаж дня
Новости СМИ2
Новости 24СМИ
Новости Лентаинформ
10 лет Свободной Прессе
Федор Бирюков
Федор Бирюков

10 лет — немалый срок жизни для современного СМИ. «Свободная пресса» успешно преодолела свое первое десятилетие и, очевидно, только лишь набирает обороты. Среди множества информационных агентств и новостных сайтов «СП» выделяется как широким охватом освещаемых вопросов, так и нестандартным, даже зачастую неполиткорретным подходом к раскрытию тем. Это действительно свободная трибуна, работающая на стыке публицистики и экспертного анализа и рассчитанная на самую разнообразную аудиторию — как в плане возраста, так и политической позиции. Именно в силу своего универсализма и дерзости «СП» выгодно выделяется на фоне множества интернет-изданий, зачастую просто дублирующих информацию. У «Свободной прессы» свой фирменный подход к созданию контента, а также своя аудитория, и довольно обширная.

В сумме мы получаем именно то, что надо — пространство свободной, но и ответственной информации со своим уникальным стилем, узнаваемыми лицами и готовностью обсуждать любые, самые острые и противоречивые проблемы. Поздравляю издание с первым десятилетним юбилеем и желаю держаться выбранного курса и дальше! «Свободной прессе» — ура!

Новости Финам
Рамблер/новости
Новости НСН
Новости Медиаметрикс