Авто / Обзор рынка

В России значительно упали продажи автомобилей С-класса

  
3612

Популярность автомобилей C-класса стремительно падает. За первое полугодие на территории России было продано всего 58 000 авто данного класса. Годом ранее в тот же период россияне приобрели 89 000 авто С-класса.

Выходит, что падение рынка таких машин составило 35 процентов.

По мнению специалистов, падение спроса на автомобили С-класса обусловлено растущей популярностью кроссоверов и автомобилей класса-В. На сегодняшний день разница в цене между автомобилями гольф-класса и кроссоверами — минимальна. Соответственно, с большей долей вероятности, покупатель сделает выбор в пользу SUV. Кроме того, за схожую цену можно приобрести автомобиль B-класса в «богатой» комплектации.

Отметим: C-классом в РФ принято считать машины длиной до 4 400 мм. Эталоны: Volkswagen Golf, Toyota Auris, Renault Megane. Яркое исключение: Subaru Impreza (4 580 мм). Лидер класса в России: Nissan Almera, Skoda Octavia, Kia Ceed.


Последние новости экономики читайте здесь, на страницах «Свободной Прессы», и в социальных сетях: Facebook, Twitter, ВКонтакте, Одноклассники, Мир тесен, а так же Telegram.

Новости СМИ2
Новости 24СМИ
Новости Лентаинформ
Новости дня
Цитаты
Михаил Ремизов

Президент Института национальной стратегии

Сергей Обухов

Член Президиума, секретарь ЦК КПРФ, доктор политических наук

Комментарии
Новости партнеров