Авто / Обзор рынка

В России значительно упали продажи автомобилей С-класса

  
3612

Популярность автомобилей C-класса стремительно падает. За первое полугодие на территории России было продано всего 58 000 авто данного класса. Годом ранее в тот же период россияне приобрели 89 000 авто С-класса.

Выходит, что падение рынка таких машин составило 35 процентов.

По мнению специалистов, падение спроса на автомобили С-класса обусловлено растущей популярностью кроссоверов и автомобилей класса-В. На сегодняшний день разница в цене между автомобилями гольф-класса и кроссоверами — минимальна. Соответственно, с большей долей вероятности, покупатель сделает выбор в пользу SUV. Кроме того, за схожую цену можно приобрести автомобиль B-класса в «богатой» комплектации.

Отметим: C-классом в РФ принято считать машины длиной до 4 400 мм. Эталоны: Volkswagen Golf, Toyota Auris, Renault Megane. Яркое исключение: Subaru Impreza (4 580 мм). Лидер класса в России: Nissan Almera, Skoda Octavia, Kia Ceed.


Последние новости экономики читайте здесь, на страницах «Свободной Прессы», и в социальных сетях: Facebook, Twitter, ВКонтакте, Одноклассники, Мир тесен, а так же Telegram.

Новости СМИ2
Новости 24СМИ
Новости Лентаинформ
Новости дня
Цитаты
Юрий Болдырев

Государственный и политический деятель, экономист, публицист

Виктор Алкснис

Полковник запаса, политик

Владислав Шурыгин

Военный эксперт

Комментарии
Новости партнеров