Авто / Правовым курсом

Автоэксперт: допускать реформу дорожных знаков нельзя

  
1272

В конце января сразу на пяти московских улицах появятся маленькие знаки, их размеры будут уменьшены почти на четверть.

Предложения по уменьшению таких знаков как «Остановка запрещена», «Платные услуги» и «Парковка», были направлены столичным центром организации дорожного движения (ЦОДД) в ГИБДД и российское правительство ещё несколько лет назад.

По замыслу ЦОДД, небольшие знаки удачнее вписываются в окружающую среду, гармонируют с архитектурой и новым обликом улиц.

Однако в эфире Радио «Комсомольская правда» автоэксперт Сергей Асланян заявил, что допускать реформу дорожных знаков ни в коем случае нельзя.

«Целесообразность в данном случае подменяется законностью, — подчеркнул Аланян. —  Поскольку, во-первых, на этом можно хорошо заработать, во-вторых, это некое общественное движение, которое должно быть воспринято коллективным разумом, как благо».

При этом он отметил, что если мешают знаки платной парковки, то не стоит подвергать реформе основные знаки, которые помогают движению.

«Мы жили при больших знаках, и они нам чего-то загораживали, а теперь будем жить при маленьких, и они нам ничего загораживать не будут. Но это абсурд. Допускать этого нельзя ни в коем случае. Если хочется заняться дорожными знаками, то можно сократить их количество, убрав те, которые мешают основным», — резюмировал Сергей Асланян.

Ожидается, что после пилотного проекта новый формат, возможно, будет распространён на весь город.


Читайте последние новости на сегодня, 18 августа, и аналитические материалы Свободной Прессы в социальных сетях: Facebook, Twitter, ВКонтакте, Одноклассники, Мир тесен, а так же Telegram.

Новости СМИ2
Новости 24СМИ
Новости Лентаинформ
Новости дня
Цитаты
Максим Шевченко

Журналист, член Совета "Левого фронта"

Вадим Кумин

Политический деятель, кандидат экономических наук

Михаил Делягин

Директор Института проблем глобализации, экономист

Комментарии
Новости партнеров