Авто / Правовым курсом

Автоэксперт: любителям нужно увеличить часы «практики»

  
222

Представители Союза автошкол Москвы обратились к главе ГИБДД с предложением дифференцировать водителей на любителей и профессионалов.

По их мнению, к каждой из категорий нужно установить определенный уровень требований. При этом учебную нагрузку для любителей можно снизить примерно на 30%.

Помимо этого в Союзе автошкол российской столицы предложили лишать водителей-профессионалов удостоверения после определенного числа нарушений.

Между тем, руководитель Федерации автовладельцев России Сергей Канаев в интервью Радио «Комсомольская правда» заявил, что при подготовке обычных автомобилистов нужно, наоборот, добавить больше тренировочных часов.

«Эта идея не новая, она озвучивалась после того, как в 2012 году произошла серия индицидентов, — напомнил эксперт. - Тогда предложили, чтобы подготовка профессиональных водителей была более качественной, чем любителей».

Как считает Канаев, связано это с тем, что для профессиональных водителей — это, конечно, и водители большегрузных автомобилей, и водители общественного транспорта — нужны навыки, знания, которые не понадобятся обычным водителям.

«Что касается водителей, которые управляют автомобилем только в личных целях, для них важно повысить практические часы вождения. Подготовка отличается, и она должна варьироваться в зависимости от того, какое водительское удостоверение человек хочет получить», — резюмировал руководитель Федерации автовладельцев России.


Читайте последние новости и аналитические материалы Свободной Прессы в социальных сетях: Facebook, Twitter, ВКонтакте, Одноклассники, Мир тесен, а так же Telegram.

Новости СМИ2
Новости 24СМИ
Новости Лентаинформ
Новости дня
Цитаты
Андрей Ищенко

Депутат Законодательного Собрания Приморского края

Михаил Ремизов

Президент Института национальной стратегии

Андрей Гудков

Экономист, профессор Академии труда и социальных отношений

Комментарии
Новости партнеров