Авто / Обзор рынка

Эксперты назвали топ-3 рамных внедорожников, которые стали кроссоверами

  
875

Специалисты озвучили лучшие внедорожники, которые перешли в сегмент кроссоверов. Лидером в рейтинге машин, оставшихся без рамы, оказался японский Nissan Pathinder или его праворульный вариант — Nissan Terrano. Автомобиль выпускался с 1985 по 2012 год, его последнее поколение выпускалось с мощностью до 320 л.с.

Серебро досталось американскому джипу Ford Explorer. Автомобиль выходил с конвейера с 1990 по 2010 год. За четыре поколения Explorer «превратился» в кроссовер.

Замыкает тройку лидеров KIA Sportage первого поколения. С 1993 по 2006 год автомобиль претерпел множество изменений: он выпускался как с тремя, так и с пятью дверьми, был и вариант кабриолет, сообщает ФАН.

Переход джипов в кроссоверы — отражение потребительского интереса: автомобилисты, выбирая между джипом и кроссовером, склоняются в пользу последнего. Таким образом, концерны были вынуждены лишить некоторые внедорожники рамы.

Ранее «Свободная пресса» сообщала, что Николя Мор — президент АвтоВАЗа — рассказал журналистам в кулуарах Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ), что компания планирует запуск нового поколения легендарного внедорожника SUV (Lada 4×4). По его словам, произойдёт это предположительно в 2021—2022 годах.

Автоновости: В России нашли неполадки в автомобилях Jeep и Chrysler


Последние новости экономики читайте здесь, на страницах «Свободной Прессы», и в социальных сетях: Facebook, Twitter, ВКонтакте, Одноклассники, Мир тесен, а так же Telegram.

Новости СМИ2
Новости 24СМИ
Новости Лентаинформ
Новости дня
Цитаты
Максим Шевченко

Журналист, член Совета "Левого фронта"

Вадим Кумин

Политический деятель, кандидат экономических наук

Михаил Делягин

Директор Института проблем глобализации, экономист

Комментарии
Новости партнеров