Авто

В России завершилось производство «классических» моделей Lada

  
16

Ижевский автозавод в понедельник завершил производство автомобилей Lada «классического» семейства, последними с конвейера сошли фургон ИЖ-27175 и Lada-2104.

«Сегодня завершается эпоха классических заднеприводных автомобилей, производство которых началось с легендарной „копейки“. Для нас это — еще один шаг в будущее: мы начинаем производство „новой классики“ — LADA Granta в две смены, с каждым днем растут объемы выпуска, появилось более двухсот новых вакансий», — сообщил журналистам генеральный директор автозавода Алексей Алексеев.

По данным пресс-службы Ижевского автозавода, после завершения производства автомобилей «классического» семейства, предприятие будет выполнять обязательства по их гарантийному обслуживанию в течение 36 месяцев. «Также предприятие продолжит выпуск запасных частей для обеспечения ими в необходимом количестве дилерской сети и обеспечения гарантийных обязательств», — говорится в сообщении.

Напомним, официально серийное производство автомобилей LADA Granta на Ижевском автозаводе началось 25 июля этого года. Инвестиции в освоение производства составили почти 1,36 миллиарда рублей.


Читайте последние новости на сегодня, 21 августа, и аналитические материалы Свободной Прессы в социальных сетях: Facebook, Twitter, ВКонтакте, Одноклассники, Мир тесен, а так же Telegram.

Новости СМИ2
Новости 24СМИ
Новости Лентаинформ
Новости дня
Цитаты
Вадим Кумин

Политический деятель, кандидат экономических наук

Игорь Юшков

Ведущий эксперт Фонда национальной энергетической безопасности

Константин Небытов

Судебный пcихолог

Комментарии
Новости партнеров