Авто

В России завершилось производство «классических» моделей Lada

  
16

Ижевский автозавод в понедельник завершил производство автомобилей Lada «классического» семейства, последними с конвейера сошли фургон ИЖ-27175 и Lada-2104.

«Сегодня завершается эпоха классических заднеприводных автомобилей, производство которых началось с легендарной „копейки“. Для нас это — еще один шаг в будущее: мы начинаем производство „новой классики“ — LADA Granta в две смены, с каждым днем растут объемы выпуска, появилось более двухсот новых вакансий», — сообщил журналистам генеральный директор автозавода Алексей Алексеев.

По данным пресс-службы Ижевского автозавода, после завершения производства автомобилей «классического» семейства, предприятие будет выполнять обязательства по их гарантийному обслуживанию в течение 36 месяцев. «Также предприятие продолжит выпуск запасных частей для обеспечения ими в необходимом количестве дилерской сети и обеспечения гарантийных обязательств», — говорится в сообщении.

Напомним, официально серийное производство автомобилей LADA Granta на Ижевском автозаводе началось 25 июля этого года. Инвестиции в освоение производства составили почти 1,36 миллиарда рублей.


Читайте последние новости на сегодня, 23 мая, и аналитические материалы Свободной Прессы в социальных сетях: Facebook, Twitter, ВКонтакте, Одноклассники, Мир тесен, а так же Telegram.

Новости СМИ2
Новости 24СМИ
Новости Лентаинформ
Новости дня
Цитаты
Виктор Мураховский

Полковник запаса, член Экспертного совета коллегии Военно-промышленной комиссии РФ

Александр Шершуков

Секретарь Федерации независимых профсоюзов России

Комментарии
Новости партнеров