Речь идет о двух новых агрегатах: дизельном CDTI объемом 2,0 литра, а также о 1,6-литровом бензиновом SIDI Turbo.
Первый мотор CDTi «дизель», объем 2 л., 130 л.с., предназначен для универсала Opel Astra в комплектации Cosmo.
Второй новый мотор SIDI Turbo объем 1,6 л., 170 л.с., предназначен для хетчбэка Opel Astra GTC Sport, а также универсала в комплектации Cosmo. С таким мотором Astra GTC в трехдверном исполнении разгоняется от 0 до 100 км/ч за 9,2 с.
На российском рынке Opel Astra доступна в четырех куховах: седан, 3- и 5-дверный хэтчбек и универсал. Самый доступный из всех — 5-дверный хэтч, который предлагают по цене от 649 900 рублей. Самый дорогой — универсал — он стоит от 723 900 рублей.
Бензиновая линейка двигателей представлена атмосферными и турбированными моторами мощностью от 115 до 180 лошадиных сил. Дизельный агрегат один — 2,0-литровый CDTI, который доступен исключительно с «автоматом».
Немецкий концерн намерен продолжать развитие двигателей марки. На предстоящем автосалоне во Франкфурте Opel покажет трехцилиндровый турбодвигатель объемом 1 литр. Этим агрегатом оснастят следующее поколение компактной модели Adam. Отдача силовой установки составит 115 л.с.
Движок получит полностью алюминиевый блок цилиндров, непосредственный впрыск топлива, систему изменения фаз газораспределения. В итоге он станет на 20 процентов экономичнее нынешней атмосферной 1,6-литровой «четверки».