Авто

Toyota остается самой популярной иномаркой в России

Согласно данным последнего исследования автомобильного парка, самым популярным иностранным брендом в России остается Toyota. По состоянию на начало 2009 года в нашей стране насчитывалось 2,73 млн. автомобилей этой марки и она занимала почти 8% от общего числа легковых автомобилей в России. При этом более 70% (1,94 млн. шт.) «Тойот» сосредоточено за Уралом. А туда они в подавляющем большинстве завезены в виде «секонд-хенда» из Японии и имеют правое расположение руля. В том числе, на Дальнем Востоке насчитывается 882 тысячи «Тойот», в Сибири их число составляет 854 тысячи единиц, а на Урале 201,4 тысячи штук.

Аналитики отмечают, что возраст более половины (52,7%) российского парка Toyota превышает 10 лет. Автомобильный парк ближайшего конкурента среди иномарок (Nissan) почти в три раза меньше чем у Toyota — 1,08 млн. единиц. Аналитики констатируют, что помимо восточной части нашей страны Toyota по числу зарегистрированных автомобилей лидирует также на юге России и в Поволжье. В центре России она уступает «Форду», а северо-западе еще и «Фольксвагену» и «Опелю».

Справка. В 1933 году компания по производству автоматических ткацких станков Toyoda Automatic Loom Works создала новое отделение, специализирующееся на производстве автомобилей. Toyota Motor Co., Ltd. была основана в качестве самостоятельной компании в 1937 году.

В апреле 2005 года Toyota подписала соглашение с Минэкономразвития России и администрацией Санкт-Петербурга о строительстве в городе (промзона Шушары) автомобильного завода. Производство было открыто 21 декабря 2007 года.

По материалам Автостат


Читайте последние новости на сегодня, 13 декабря, и аналитические материалы Свободной Прессы в социальных сетях: Facebook, Twitter, ВКонтакте, Одноклассники, Мир тесен, а так же Telegram.

Новости СМИ2
Новости 24СМИ
Новости Лентаинформ
Новости дня
Цитаты
Сергей Удальцов

Российский политический деятель

Александр Храмчихин

Политолог, военный аналитик

Комментарии
Новости партнеров