18+
понедельник, 23 января
Авто

Седан Tagaz C-100 обещает стать легендой отечественного автопрома

  
16

С конвейера Таганрогского автомобильного завода («ТагАЗ») сошел первый экземпляр седана собственной разработки — Tagaz C-100. В июне стартует массовое производство новинки, а через месяц начнутся продажи. Следом «Тагаз» намерен запустить в производство еще три новые модели — класса B, D и внедорожник.

Tagaz C-100 — это первый автомобиль нового самостоятельного модельного ряда «ТагАЗа». До сих пор под этим брендом выпускались лишь внедорожники SsanYong предпоследнего поколения. По словам PR-менеджера Дениса Поваляева, у дилеров машины появятся уже в начале лета. «Работая над этой машиной, наши конструкторы поставили перед собой цель перевернуть представление российского потребителя об отечественном автомобиле, — заявляет „ТагАЗ“ в официальном сообщении. — Tagaz C-100 принадлежит к наиболее популярному в России среднеразмерному классу и призван успешно конкурировать с зарубежными одноклассниками».

С этой моделью завод надеется развить производство собственной линейки машин. За небольшим седаном последуют автомобиль B и D-классов, под кодовыми названиями B-100 и D-100, а также кроссовера Q-100. Цена на таганрогскую малолитражку B-класса составит от $ 8,5 тыс., на большой седан D-класса — от $ 18 тыс. и от $ 26 тыс. на кроссовер. Впрочем, их стоимость может меняться в зависимости от курсов валют, ситуации на рынке и уровня локализации (перехода на российские комплектующие).

Автомобиль Tagaz C-100 был полностью разработан собственным конструкторским подразделением «TAGAZ KOREA», которое было открыто в 2005 году. Для автомобиля, была создана абсолютно новая платформа. Цена на новую модель на рынке России составит от 10000 до 15000 долларов США. К уже разработанному двигателю объемом 1,6 литра добавятся еще два объемами 1,4 и 1,8 литров, которые расширят линейку двигателей TAGAZ и будут устанавливаться на новую модель. Если говорить о потребительских характеристиках: TAGAZ C-100 принадлежит к наиболее популярному в России классу C2, и будет успешно конкурировать с зарубежными одноклассниками, такими как Hyundai Elantra, Ford Focus, Nissan Almera, имея при этом более привлекательную цену.

В базовую комплектацию автомобиля войдут гидроусилитель руля, ABS и подушка безопасности для водителя. Модель обладает привлекательным дизайном и современным интерьером. Плавность хода обеспечит современная схема подвески. И спереди и сзади она независимая, типа McPherson. Помимо версии с механической трансмиссией планируется выпуск автомобиля с автоматической коробкой передач.

Кроме того ТагАЗ выводит на российский рынок новый малотоннажный грузовик. На рынок машины должны были выйти весной, но кризис спутал все карты и точных сроков появления (как и расценок) Т-100 и Т-150 у дилеров ТагАЗа сейчас никто не знает. Ясно одно: таганрожцы решили всерьез повоевать за сегмент, где до сих пор безраздельно властвовала Газель с ее бесчисленными модфикациями.

Автомобиль будет выпускаться в двух версиях грузоподъемностью 1 т. и 1,5 т. Данная модель является собственной конструкторской разработкой завода. Принципиальное решение о выпуске T-100 и T-150 было принято в связи с большой емкостью рынка в данном сегменте. Известно, что российские автопроизводители не могли полностью покрыть потребность рынка в малотоннажных грузовиках, а зарубежные представители этого класса традиционно дороги. В основе TAGAZ T-100 и T-150 использована проверенная временем рамная конструкция. Схема компоновки — трехместная кабина над двигателем. Шасси смонтировано на жесткой многосекционной раме. Такая конструкция гарантирует надежность и удобство эксплуатации в любых дорожных условиях. Но более всего T-100 и T-150 удобен для эксплуатации в городе. Автомобиль хорошо подходит для оперативного развоза с частыми парковками, погрузками и разгрузками.

Водительское место имеет хорошую эргономику. Обзорность на высоком уровне, под стать и высокая маневренность — минимальный радиус разворота составляет 5,2 м. Машина будет снабжаться собственным дизельным двигателем Tagaz мощностью 105 л.с. и объемом 2,6л., тяговитым и надежным. Автомобиль готовится к массовому производству. Весной этого года TAGAZ T-100 и T-150 встанет на конвейер.

Завод «Тагаз», который собирает по лицензии автомобили Hyundai, снятые с производства в Южной Корее (легковые Hyundai Accent, Sonata, Elantra XD, внедорожник Santa Fe, а также грузовой Porter), переживает не лучшие времена. Конвейер простоял в этом году почти два месяца — на новогодние каникулы до 19 января и с 10 февраля до конца марта Причина — нехватка комплектующих для сборки корейских автомобилей. В результате в первом квартале года производство автомобилей Hyundai на «Тагазе» упало почти на 44% до 4880 штук, включая грузовые Porter.

По материалам Газета.ру, RB.ru


Читайте последние новости на сегодня, 23 января, и аналитические материалы Свободной Прессы в социальных сетях: Facebook, Twitter, ВКонтакте, Одноклассники, Мир тесен, а так же на нашем новом канале в Telegram.

Последние новости сегодня
Популярное в сети
Юридическая консультация
Цитаты
Михаил Александров

Военно-политический эксперт

Валентин Катасонов

Экономист, профессор МГИМО

Комментарии
Новости партнеров
Фото дня
Медиаметрикс
СМИ2
24СМИ
Жэньминь Жибао
Цитата дня
НСН
Новости сети
Финам
Цифры дня