Авто

Седан Tagaz C-100 обещает стать легендой отечественного автопрома

  
16

С конвейера Таганрогского автомобильного завода («ТагАЗ») сошел первый экземпляр седана собственной разработки — Tagaz C-100. В июне стартует массовое производство новинки, а через месяц начнутся продажи. Следом «Тагаз» намерен запустить в производство еще три новые модели — класса B, D и внедорожник.

Tagaz C-100 — это первый автомобиль нового самостоятельного модельного ряда «ТагАЗа». До сих пор под этим брендом выпускались лишь внедорожники SsanYong предпоследнего поколения. По словам PR-менеджера Дениса Поваляева, у дилеров машины появятся уже в начале лета. «Работая над этой машиной, наши конструкторы поставили перед собой цель перевернуть представление российского потребителя об отечественном автомобиле, — заявляет „ТагАЗ“ в официальном сообщении. — Tagaz C-100 принадлежит к наиболее популярному в России среднеразмерному классу и призван успешно конкурировать с зарубежными одноклассниками».

С этой моделью завод надеется развить производство собственной линейки машин. За небольшим седаном последуют автомобиль B и D-классов, под кодовыми названиями B-100 и D-100, а также кроссовера Q-100. Цена на таганрогскую малолитражку B-класса составит от $ 8,5 тыс., на большой седан D-класса — от $ 18 тыс. и от $ 26 тыс. на кроссовер. Впрочем, их стоимость может меняться в зависимости от курсов валют, ситуации на рынке и уровня локализации (перехода на российские комплектующие).

Автомобиль Tagaz C-100 был полностью разработан собственным конструкторским подразделением «TAGAZ KOREA», которое было открыто в 2005 году. Для автомобиля, была создана абсолютно новая платформа. Цена на новую модель на рынке России составит от 10000 до 15000 долларов США. К уже разработанному двигателю объемом 1,6 литра добавятся еще два объемами 1,4 и 1,8 литров, которые расширят линейку двигателей TAGAZ и будут устанавливаться на новую модель. Если говорить о потребительских характеристиках: TAGAZ C-100 принадлежит к наиболее популярному в России классу C2, и будет успешно конкурировать с зарубежными одноклассниками, такими как Hyundai Elantra, Ford Focus, Nissan Almera, имея при этом более привлекательную цену.

В базовую комплектацию автомобиля войдут гидроусилитель руля, ABS и подушка безопасности для водителя. Модель обладает привлекательным дизайном и современным интерьером. Плавность хода обеспечит современная схема подвески. И спереди и сзади она независимая, типа McPherson. Помимо версии с механической трансмиссией планируется выпуск автомобиля с автоматической коробкой передач.

Кроме того ТагАЗ выводит на российский рынок новый малотоннажный грузовик. На рынок машины должны были выйти весной, но кризис спутал все карты и точных сроков появления (как и расценок) Т-100 и Т-150 у дилеров ТагАЗа сейчас никто не знает. Ясно одно: таганрожцы решили всерьез повоевать за сегмент, где до сих пор безраздельно властвовала Газель с ее бесчисленными модфикациями.

Автомобиль будет выпускаться в двух версиях грузоподъемностью 1 т. и 1,5 т. Данная модель является собственной конструкторской разработкой завода. Принципиальное решение о выпуске T-100 и T-150 было принято в связи с большой емкостью рынка в данном сегменте. Известно, что российские автопроизводители не могли полностью покрыть потребность рынка в малотоннажных грузовиках, а зарубежные представители этого класса традиционно дороги. В основе TAGAZ T-100 и T-150 использована проверенная временем рамная конструкция. Схема компоновки — трехместная кабина над двигателем. Шасси смонтировано на жесткой многосекционной раме. Такая конструкция гарантирует надежность и удобство эксплуатации в любых дорожных условиях. Но более всего T-100 и T-150 удобен для эксплуатации в городе. Автомобиль хорошо подходит для оперативного развоза с частыми парковками, погрузками и разгрузками.

Водительское место имеет хорошую эргономику. Обзорность на высоком уровне, под стать и высокая маневренность — минимальный радиус разворота составляет 5,2 м. Машина будет снабжаться собственным дизельным двигателем Tagaz мощностью 105 л.с. и объемом 2,6л., тяговитым и надежным. Автомобиль готовится к массовому производству. Весной этого года TAGAZ T-100 и T-150 встанет на конвейер.

Завод «Тагаз», который собирает по лицензии автомобили Hyundai, снятые с производства в Южной Корее (легковые Hyundai Accent, Sonata, Elantra XD, внедорожник Santa Fe, а также грузовой Porter), переживает не лучшие времена. Конвейер простоял в этом году почти два месяца — на новогодние каникулы до 19 января и с 10 февраля до конца марта Причина — нехватка комплектующих для сборки корейских автомобилей. В результате в первом квартале года производство автомобилей Hyundai на «Тагазе» упало почти на 44% до 4880 штук, включая грузовые Porter.

По материалам Газета.ру, RB.ru


Читайте последние новости на сегодня, 23 января, и аналитические материалы Свободной Прессы в социальных сетях: Facebook, Twitter, ВКонтакте, Одноклассники, Мир тесен, а так же Telegram.

Новости СМИ2
Новости 24СМИ
Новости Лентаинформ
Новости дня
Цитаты
Павел Грудинин

Директор ЗАО «Совхоз им. Ленина»

Эдуард Попов

Политолог, ведущий научный сотрудник Института русского зарубежья

Олег Неменский

Политолог

Комментарии
Новости партнеров