Согласно данным исследования, проведенного аналитическим агентством «АВТОСТАТ», самым популярным иностранным брендом в Москве является Ford.
По состоянию на начало 2009 года в столице насчитывалось 175,5 тысяч «Фордов» различных моделей. На втором месте в рейтинге предпочтений москвичей идет Toyota — 170,6 тыс. зарегистрированных автомобилей. Напомним, что этот японский бренд является безоговорочным лидером почти на всей территории России, за исключением центра и северо-запада нашей страны.
В первую пятерку лидеров столичного автопарка иномарок попадают еще два японских бренда — Nissan и Mitsubishi, число зарегистрированных машин которых составляет 153,6 тыс. шт и 133,1 тыс. шт. соответственно.
Активно продающиеся автомобили Hyundai позволили этой марке обойти немецкий Volkswagen (116,2 тыс. шт.) и вплотную приблизиться к пятерке лидеров. По состоянию на начало 2009 года в столице числилось уже 131,7 тысяч автомобилей Hyundai, тогда так годом ранее их было всего 105,5 тысяч единиц.
Специалисты агентства «АВТОСТАТ» констатируют, что первую десятку парка иномарок Москвы также попадают Mercedes-Benz (106,8 тыс. шт.), Opel (96,1 тыс. шт.), BMW (83,9 тыс. шт.), а также Chevrolet (80,8 тыс. шт.), который вытеснил из группы лидеров Audi (75,8 тыс. шт.).
Аналитки также говорят, что на долю иномарок уже приходится 58% столичного парка легковых автомобилей. При этом порядка 30% парка — это практически новые машины — 2005−2008 годов выпуска. В целом же в столице насчитывается уже более 3,5 млн. легковых автомобилей.
По материалам АВТОСТАТ