Авто

Запах поможет уйти от образа «автомобиля для пенсионеров»

  
210

Компания Lincoln представила специальный аромат, который должны использовать дилерские центры марки в США. В этом году запах, получивший название Essence of Lincoln, завоевал премию Scent Marketer of the Year как лучший аромат, использующийся в маркетинговых целях.

Как отмечено в официальном сообщении компании, ароматизатор воздуха Essence of Lincoln, который будет распыляться через вентиляцию в дилерских центрах Lincoln, призван дать клиентам ощущение «роскоши и тепла», а также создать «полноценную расслабляющую атмосферу шоурума».

Кроме того, в компании попытаются такими действиями уйти от образа «автомобиля для пенсионеров».

Отметим, по статистике, средний возраст покупателя автомобилей Lincoln — один из самых высоких в автоиндустрии.

Essence of Lincoln представляет собой аромат зеленого чая с нотками бергамота, жасмина, цветов апельсинового дерева, мате, лимона и диптерикса.


Читайте последние новости на сегодня, 15 октября, и аналитические материалы Свободной Прессы в социальных сетях: Facebook, Twitter, ВКонтакте, Одноклассники, Мир тесен, а так же Telegram.

Новости СМИ2
Новости 24СМИ
Новости Лентаинформ
Новости дня
Цитаты
Михаил Делягин

Директор Института проблем глобализации, экономист

Павел Грудинин

Директор ЗАО «Совхоз им. Ленина»

Сергей Обухов

Член Президиума, секретарь ЦК КПРФ, доктор политических наук

Комментарии
Новости партнеров