Авто

Toyota Land Cruiser 70 перезапустят

  
1713

Toyota выпустит юбилейную версию внедорожника Land Cruiser 70 в честь его 30-летия. История этой модели берет свое начало в годы Корейской войны, начавшейся 25 июня 1950 года и закончившейся 27 июля 1953 года без официального объявления о завершении войны. Отметим, речь идет об оригинальной модели, что будет выпускаться в стране восходящего солнца на протяжении одного года. Toyota Land Cruiser 70 будет предлагаться в качестве четырехдреного минивэна и в виде пикапа. Под капотом разместят 4-литровый V6 на 231 л.с. и крутящим моментом 360 Нм. Агрегироваться мотор будет с пятискоростной механической трансмиссией.

Выпуск Land Cruiser 70 начался с 1987 года. Подвеска внедорожника в начале выпуска представляла собой классическую конструкцию: полностью зависимая, спереди и сзади — неразрезные мосты на рессорах. Однако с 1999 года автомобили этой серии стали оснащаться пружинной подвеской спереди. Полный привод построен по схеме PartTime — жестко подключаемый привод на передние колеса, без межосевого дифференциала, с муфтами свободного хода (автоматическими или ручными) в передних ступицах и понижающей передачей. Передний и задний мост отдельных модификаций может быть оснащен межколесным дифференциалом типа DiffLock или фрикционным (LSD) на задней оси. Коробка передач ручная либо автоматическая в зависимости от модификации. Автомобили для внутреннего рынка оснащались дизельными двигателями объемом от 3,4 литра до 4,2 литра. Базовым служил атмосферный дизельный мотор 3B мощностью 98 л.с., доставшийся от 60-й серии. Турбированный 13B-T обладает мощностью 120 л.с. и ставился на ограниченное количество модификаций. С 1990 года на Land Cruiser начали ставить моторы 1PZ (3,5 л.) и 1HZ (4,2 л.). Для внутреннего рынка Японии выпуск прекращён в 2004 году. Выпускается по настоящее время в обновлённой версии с 2007 года в экспортном варианте, только с механической коробкой передач. Машины с 2007 года штатно оснащены лебёдкой и шноркелем.

Справка «СП»

1950 — война в Корее создала спрос на легкие военные внедорожники. Правительство США объявило тендер на 100 машин. Тойота не участвовала в этом тендере. Во второй половине года Тойота прошла тендерную комиссию на получение контракта по выпуску автомобилей типа Jeep для Национальной Полиции.

1953 — началось производство первого в истории компании Toyota полноприводного автомобиля Toyota BJ.

1954 — модель Toyota BJ стала называться Land Cruiser. Название «Land Cruiser» придумал технический директор компании Хенджи Умехара: «В Англии у нас был еще один конкурент — Land Rover. Мне нужно было придумать название, не менее звучное, чем у наших конкурентов. Поэтому я решил назвать машину Land Cruiser («Наземный Крейсер»).

1955 — начало производства Land Cruiser BJ20.

1960 — Land Cruiser 40 series заменяет Land Cruiser 20 series.

1961—1965 — производство перешагнуло 50 000 рубеж. Самый продаваемый автомобиль в США.

1967 — начат выпуск Toyota Land Cruiser 55 series, выпускавшейся параллельно с моделью Land Cruiser 40 series.

1980 — Toyota Land Cruiser 55 series заменен моделью Land Cruiser 60 series.

1987 — появление 'Toyota Land Cruiser 70 series'.

1987 — появление первого поколения Toyota Land Cruiser Prado.

1990 — дебютирует Toyota Land Cruiser 80.

1996 — начат выпуск первого вседорожника Toyota с полностью независимой передней подвеской — Land Cruiser 90 Prado.

1998 — Land Cruiser 100.

1999 — получает независимый климат-контроль для задних пассажиров.

2000 — 50-я годовщина продаж Land Cruiser. Продано в этом году 191 000 автомобилей. Всего продано 3,72 миллиона автомобилей.

2001 — небольшая модернизация оборудования.

2002 — Land Cruiser 120 Prado.

2008 — Land Cruiser 200 приходит на смену Land Cruiser 100.

2009 — Land Cruiser 150 Prado приходит на смену Land Cruiser 120 Prado.


Читайте последние новости на сегодня, 16 августа, и аналитические материалы Свободной Прессы в социальных сетях: Facebook, Twitter, ВКонтакте, Одноклассники, Мир тесен, а так же Telegram.

Новости СМИ2
Новости 24СМИ
Новости Лентаинформ
Новости дня
Цитаты
Вадим Кумин

Политический деятель, кандидат экономических наук

Игорь Рябов

Руководитель экспертной группы «Крымский проект», политолог

Михаил Делягин

Директор Института проблем глобализации, экономист

Комментарии
Новости партнеров