Романтический балет «Эсмеральда» по роману Виктора Гюго «Собор Парижской богоматери» — последний шедевр эпохи классического романтизма, впервые увидел свет рампы в 1844 году на сцене Королевского театра в Лондоне (постановка Жюля Перро). За 160 с лишним лет он обошел все театры Европы и обрел прочный приют на русских сценах, дожив до наших дней.
История юной красавицы-цыганки обрела новую жизнь в спектакле театра «Кремлевский балет» в 2006 году.
Художественный руководитель театра «Кремлёвский балет» Андрей Петров, опираясь на роман Виктора Гюго «Собор Парижской богоматери» и сценарий Жюля Перро, создал собственную — уникальную по красоте и эмоциональности постановку, которая едва ли кого-то оставит равнодушным.
Музыкальные и хореографические интерпретации знаменитого романа всегда вызывают интерес зрителей, и время не властно над историей о трагическом сплетении неистовых чувств, смертоносных желаний, беззаветной любви и разрушающей ненависти.
Трогательная повесть о любви и смерти юной цыганки предстает во всей красоте блистательного танца 19 века.
Спектакль идет в сопровождении Государственного симфонического оркестра «Новая Россия» (Художественный руководитель и главный дирижер — Юрий Башмет) и Ансамбля солистов «Новая классика»
Дирижер — Андрей Огиевский.
22 января (среда)
Начало в 19.00 часов
Романтический балет в двух действиях
Цезарь Пуни — Рикардо Дриго
Либретто Андрея Петрова (по сценарию Жюля Перро и роману Виктора Гюго «Собор Парижской Богоматери»)
Музыкальная редакция, оркестровка и новая музыка — лауреат Международного конкурса Владимир Качесов
Хореограф-постановщик — народный артист Российской Федерации, лауреат премии Москвы Андрей Петров
Художник — сценограф — заслуженный деятель искусств Российской Федерации Григорий Белов
Художник по костюмам — Ольга Полянская
Ассистент хореографа-постановщика — Валерий Рыжов
В спектакле использованы фрагменты хореографии Мариуса Петипа и Агриппины Вагановой.
Фото предоставлены ФГБУК «Государственный Кремлевский Дворец»