Эксперт объяснил, почему в клипе «Цвет настроения черный» Киркорова и Крида много рекламы

  
299

Специалист в области пиара Антон Вуйма пояснил, почему клип «Цвет настроения черный» Филиппа Киркорова и Егора Крида насыщен рекламой.

Как подчеркнул эксперт, музыкантами двигали чисто коммерческие мотивы, но, вопреки стереотипам, далеко немногие компании готовы вкладывать большие деньги в рекламу.

Вуйма считает, что рекламодатели отказались от шестизначных сумм в маркетинговых целях, поэтому доход Киркорова и Крида от совместного произведения не будет больше двух миллионов рублей.

«Крид — не суперзвезда, Киркоров — звезда, но немного отходящая на второй план. Рекламодатели просто не готовы сейчас много платить», — цитирует эксперта «ФАН».

Новости культуры: Киркоров рассказал о съемках скандального клипа «Ибица»


Новости шоу-бизнеса на страницах «Свободной Прессы» и в социальных сетях: Facebook, Twitter, ВКонтакте, Одноклассники, Мир тесен, а так же Telegram.

Новости СМИ2
Новости 24СМИ
Новости Лентаинформ
Новости дня
Цитаты
Олег Смирнов

Заслуженный пилот СССР

Комментарии
Новости партнеров
Фоторепортаж дня
Новости СМИ2
Новости 24СМИ
Новости Лентаинформ
10 лет Свободной Прессе
Андрей Манойло
Андрей Манойло

Я люблю «Свободную прессу», читаю ее регулярно. Нравятся материалы, нравится уровень профессионализма и подход корреспондентов издания к тем событиям и вопросам, которые они анализируют. Поэтому, конечно, желаю, удачи в делах. Чтобы и дальше коллектив издания сохранял такую же продуктивность и чаще радовали нас новыми материалами. Потому что ваши материалы и ваша аналитика очень нужны!

Новости Финам
Рамблер/новости
Новости НСН
Новости Медиаметрикс