Свободная Пресса в Телеграм Свободная Пресса Вконтакте Свободная Пресса в Одноклассниках Свободная Пресса на Youtube
Культура / Новости шоу-бизнеса
15 сентября 2018 00:02

Эксперт объяснил, почему в клипе «Цвет настроения черный» Киркорова и Крида много рекламы

347

Специалист в области пиара Антон Вуйма пояснил, почему клип «Цвет настроения черный» Филиппа Киркорова и Егора Крида насыщен рекламой.

Как подчеркнул эксперт, музыкантами двигали чисто коммерческие мотивы, но, вопреки стереотипам, далеко немногие компании готовы вкладывать большие деньги в рекламу.

Вуйма считает, что рекламодатели отказались от шестизначных сумм в маркетинговых целях, поэтому доход Киркорова и Крида от совместного произведения не будет больше двух миллионов рублей.

«Крид — не суперзвезда, Киркоров — звезда, но немного отходящая на второй план. Рекламодатели просто не готовы сейчас много платить», — цитирует эксперта «ФАН».

Новости культуры: Киркоров рассказал о съемках скандального клипа «Ибица»

Новости дня
Цитаты
Игорь Шатров

Руководитель экспертного совета Фонда стратегического развития, политолог

Вячеслав Кулагин

Эксперт в области энергетических иследований

Сергей Федоров

Эксперт по Франции, ведущий научный сотрудник Института Европы РАН

Фоторепортаж дня