Эксперт объяснил, почему в клипе «Цвет настроения черный» Киркорова и Крида много рекламы

  
280

Специалист в области пиара Антон Вуйма пояснил, почему клип «Цвет настроения черный» Филиппа Киркорова и Егора Крида насыщен рекламой.

Как подчеркнул эксперт, музыкантами двигали чисто коммерческие мотивы, но, вопреки стереотипам, далеко немногие компании готовы вкладывать большие деньги в рекламу.

Вуйма считает, что рекламодатели отказались от шестизначных сумм в маркетинговых целях, поэтому доход Киркорова и Крида от совместного произведения не будет больше двух миллионов рублей.

«Крид — не суперзвезда, Киркоров — звезда, но немного отходящая на второй план. Рекламодатели просто не готовы сейчас много платить», — цитирует эксперта «ФАН».

Новости культуры: Киркоров рассказал о съемках скандального клипа «Ибица»


Новости шоу-бизнеса читайте здесь, на страницах «Свободной Прессы», и в социальных сетях: Facebook, Twitter, ВКонтакте, Одноклассники, Мир тесен, а так же Telegram.

Новости СМИ2
Новости 24СМИ
Новости Лентаинформ
Новости дня
Цитаты
Сергей Обухов

Член Президиума, секретарь ЦК КПРФ, доктор политических наук

Андрей Бунич

Президент Союза предпринимателей и арендаторов России

Виктор Алкснис

Полковник запаса, политик

Комментарии
Новости партнеров