воскресенье, 18 ноября
совместно с Жэньминь жибао
Культура / Китай сегодня

Китайские археологи обнаружили окаменелые останки динозавра возрастом более 130 млн лет

Археологи обнаружили на севере Китая окаменелости динозавра, который принадлежал к доисторической экосистеме и существовал 130 млн лет назад.

Данное открытие может переписать историю эволюции палеобионтов, пишет газета «Жэньминь жибао он-лайн».

Окаменевший динозавр был найден случайно — прямо на поверхности земли охранник одного из музеев наткнулся на кости ноги динозавра, диаметр сустава которых составляет около 30 см, длина — больше 1 метра.

Позже археологи обнаружили здесь ещё 5 окаменелостей лопаточных костей и хвостового позвонка динозавра.

Ученые установили, что окаменевшие кости ноги, найденные в слоях земли 130 млн лет назад, принадлежат крупной рептилии, которая, возможно, является новым видом динозавров. Предположительно это очень крупная рептилия длиной, как минимум 17 метров.

По мнению учёных, данное открытие имеет большое значение для изучения происхождения и эволюции жизни и может переписать эволюционную историю палеопозвоночных на планете.

Читайте по теме

Ранее «Свободная пресса» сообщала, что в Китае нашли останки одного из самых древних динозавров.

Новости Китая: В Китае обнаружили редчайшую древнюю гробницу с фресками и гравировкой

О традициях, инновационных и военных разработках, событиях, культуре, экономике и жизни в Китае читайте в специальной теме «Свободной Прессы» — Китай сегодня

Читайте последние новости и аналитические материалы Свободной Прессы в социальных сетях: Facebook, Twitter, ВКонтакте, Одноклассники, Мир тесен, а так же Telegram.

Вадим Трухачёв