Экономика

Авиакомпания «Самара» совершает аварийную посадку

  
11

Вместе с прославившимися на всю страну авиабанкротами, похоже, в «Росавиа» войдет и самарская компания.

Мера названа спасительной, ибо небольшим пассажирским перевозчикам в современных условиях не выжить. Но для самарских авиаторов она оказалась равносильна аварийной посадке с непредсказуемыми последствиями.

События развивались так: 30 сентября запретили перевозки, 10 октября и.о. гендиректора Александр Губа издал приказ о сокращении персонала и подготовке нового штатного расписания. Председатель профкома Александр Орешенков написал гендиректору, что тот нарушается закон, что ст. 75 Трудового кодекса запрещает сокращения в период смены собственника. Но ответа не получил. В ноябре появилась новое штатное расписание, в котором из 800 с лишним человек не оставили ни одного летчика и ни одного техника.

— Мы ничего не можем понять, — возмущается председатель профкома Александр Орешенков. — Руководство «Росавиа» не раз заявляло, что долги по зарплате будут погашены, а сокращений не ожидается. Говорят, что деньги перечислили. Где они? Если разгоним людей, кто будет обслуживать перевозки?

Из «Росавиа» ответов на эти вопросы нет. Зарплата полностью погашена только за август. За последующие месяцы выдан аванс из тех денег, что были получены «Самарой» от должников.

Сокращения начнутся с 10 января. Кто будет обслуживать потом транзитные рейсы, в «Самаре» толком не знает никто.

Новости СМИ2
Новости 24СМИ
Новости Лентаинформ
Последние новости
Цитаты
Дмитрий Журавлев

Генеральный директор Института региональных проблем

Михаил Александров

Военно-политический эксперт

Валентин Катасонов

Экономист, профессор МГИМО

Комментарии
Новости партнеров
Фоторепортаж дня
Новости СМИ2
Новости 24СМИ
Новости Лентаинформ
Новости Финам
Рамблер/новости
Новости НСН
Новости Жэньминь Жибао
Новости Медиаметрикс
СП-ЮГ
СП-Поволжье
В эфире СП-ТВ
Фото
Цифры дня