Экономика

«Аэрофлот» и «Манчестер Юнайтед» заключили пятилетний контракт

  
309

Крупнейший российский авиаперевозчик и самый популярный в мире футбольный клуб заключили соглашение о спонсорстве. На футболках спортсменов «Манчестер Юнайтед» появится логотип «Аэрофлота», а летать британцы будут на одном из его воздушных судов.

Долгосрочный контракт рассчитан на пять лет и вступил в силу 1 июля 2013 года. Российская авиакомпания будет предоставлять «Манчестер Юнайтед» услуги по квалифицированной организации и стратегическому консультированию в том, что касается транспортировки команды и представителей клуба. Кроме того, «Аэрофлот» будет осуществлять чартерные перевозки на своих новейших дальнемагистральных воздушных судах с обслуживанием по разряду бизнес-класса и включит в свой авиапарк самолет в ливрее «Манчестер Юнайтед».

«Аэрофлот» занимает достаточно агрессивную политику в вопросе продвижения на международные рынки. Для него европейский рынок является важным, привлекательным и значимым, и то обстоятельство, что авиакомпания предлагает такое вот взаимодействие именно европейским спортивным клубам, демонстрирует именно намерение перевозчика продолжать экспансию в странах Евросоюза, на международных линиях, — прокомментировал заключение соглашения Олег Пантелеев, главный редактор агентства «АвиаПорт».

Представители британского клуба особо отметили, что выбирая своего нового официального перевозчика, обращали внимание на комфорт и безопасность полетов. «То обстоятельство, что „Аэрофлот“ является обладателем наград SkyTrax (это наиболее престижная премия в мировой авиаиндустрии), позволяет оценить уровень сервиса авиакомпании чрезвычайно высоко, и выбор футбольного клуба является еще одним признанием того уровня, который достигнут в авиакомпании в части обеспечения сервиса и безопасности полетов», — отметил Пантелеев.

Эксперты сходятся во мнении, что спонсорство «Манчестер Юнайтед» «Аэрофлот» готовил и просчитывал давно. «Это абсолютно грамотный маркетинговый ход, — уверен главный научный сотрудник Института экономики Российской академии наук, доктор экономический наук, профессор Никита Кричевский. — Контракт с „Манчестер Юнайтед“ — это создание благоприятного имиджа компании в глазах мирового сообщества в преддверии Чемпионата мира по футболу 2018 года. И это выглядит абсолютно оправданным».

О том же говорит и гендиректор Центра политической информации Алексей Мухин. «Продвижение позитивного имиджа — часть далеко продуманной и выверенной стратегии. Понятно, что „Аэрофлот“ — российская компания, и она должна быть социально ориентированной по отношению к населению России. Но это не отменяет выхода компании на международный рынок, причем на хорошие позиции. Безусловно, спонсорство „Манчестер Юнайтед“ для „Аэрофлота“ является большим шагом на этом пути», — рассказал он.

Руководство авиаперевозчика считает заключенное соглашение ценным активом, который поможет продвижению бренда по всему миру, а также укрепит позиции внутри России. «Нас многое сближает. „Аэрофлот“ является визитной карточкой России. „Манчестер Юнайтед“ — национальная гордость британцев. Сфера нашей деятельности — весь мир. Нас сближают и общие ценности — командный дух и настрой на победу, особое внимание к качеству продукта, гордость за свою историю при одновременном стремлении к постоянному обновлению», — заявил на пресс-конференции в Британии гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев.

Стоит отметить, что объявление о контракте было сделано в рамках специальной презентации на домашнем стадионе «Красных дьяволов» в Манчестере. «Аэрофлот» разместил перед ним свой самолет Sukhoi Superjet 100, раскрашенный в фирменные цвета, а на экран шириной 20 метров проецировалось изображение другого самолета, c символикой «Манчестер Юнайтед». Игроки команды поставили свои автографы на этой цифровой копии воздушного судна.

Сделанные ранее российскими предпринимателями покупки зарубежных спортивных клубов заставили европейцев заговорить о России в более позитивном ключе, чем прежде. «Этот шаг „Аэрофлота“ закрепит движение в данном направлении и помимо преференций, которые получит компания, безусловно будет способствовать улучшению имиджа России за рубежом, так как покажет возможности крупных российских компаний, встающих в один ряд с западными и даже кое-где опережающих их», — заключил Алексей Мухин.

Новости СМИ2
Новости 24СМИ
Новости Лентаинформ
Последние новости
Цитаты
Юрий Болдырев

Государственный и политический деятель, экономист, публицист

Виктор Алкснис

Полковник запаса, политик

Владислав Шурыгин

Военный эксперт

Комментарии
Новости партнеров
Фоторепортаж дня
Новости СМИ2
Новости 24СМИ
Новости Лентаинформ
Опрос
Назовите самые запомнившиеся события 2018 года
Новости Финам
Рамблер/новости
Новости НСН
Новости Жэньминь Жибао
Новости Медиаметрикс
СП-ЮГ
СП-Поволжье
В эфире СП-ТВ
Фото
Цифры дня