Экономика

Экспертное сообщество оценило экономические выгоды сделки «Аэрофлота» и «Манчестер Юнайтед»

  
174

Ведущий российский авиаперевозчик стал спонсором самого известного британского футбольного клуба. Однако, как сообщает мультипортал КМ, это спонсорство не помешает ему хорошо заработать на сотрудничестве со спортсменами, уверены эксперты.

Большинство экспертов сходится во мнении, что благодаря партнерству с британцами российская авиакомпания сможет улучшить свои бизнес и маркетинговые показатели. Речь при этом идет как о продвижении собственного бренда, так и об освоении новых рынков.

Стратегия продвижения через массовый спорт является очень и очень перспективной, уверен Агван Микаелян, гендиректор аудиторско-консалтинговой группы «Финэкспертиза». Он напомнил, что несколько ранее «Газпром» заключил сходное соглашение с немецким футбольным клубом «Шальке». Если сравнить уровни «Шальке» и «Манчестер Юнайтед», то понятно, что это гораздо более сильный ход. И я хочу сказать, что это не так просто — стать спонсором «МЮ». С маркетинговой точки зрения это абсолютно правильный, грамотный, очень интересный стратегический ход"

Очевидно, что география сотрудничества «Аэрофлота» и «Манчестер Юнайтед» не будет ограничена лишь Западной Европой. Число фанатов британского клуба по всему миру составляет 300 миллионов человек, что почти в пять раз больше всего населения Великобритании. При этом не стоит забывать о том, что за матчами «МЮ» следят и болельщики других команд, так что общую свою аудиторию руководство клуба оценивает примерно в миллиард человек. Все они будут видеть эмблему «Аэрофлота» и пополнят, таким образом, ряды потенциальных пассажиров российской авиакомпании.

По мнению аналитиков рынка, определенную финансовую прибыль будет приносить перевозчику и сам контракт. Однако, главным образом стоит говорить о маркетинговых и имиджевых достижениях сотрудничества. «Конечно — это реклама, маркетинг, известность, улучшение имиджа. Если все будет хорошо, то будет определенный экономический эффект от самих перевозок, — заявил КМ аналитик „Инвесткафе“ Андрей Шенк, — а также маркетинговые бонусы, которые могут потом вылиться, например, в партнерства с какими-то другими схожими организациями, не обязательно футбольными клубами. Если они проявят себя как добросовестный перевозчик, то аналогичные контракты могут потребоваться другим крупным игрокам спортивной или похожей направленности»

В тендере за звание спонсора «МЮ» российским авиаторам пришлось побороться с достаточно серьезными соперниками. Согласно политике клуба, их имена не раскрываются, но оценить уровень претендентов можно, вспомнив, что прошлым спонсором манчестерской команды была лучшая авиакомпания Европы 2012 года Turkish Airways. Но в этот раз победа была за россиянами. Как признались представители британского клуба, их выбор во многом определил глобальный охват деятельности российской авиакомпании и ее выгодное позиционирование на пути между Европой и Азией.

Новости СМИ2
Новости 24СМИ
Новости Лентаинформ
Последние новости
Цитаты
Михаил Делягин

Директор Института проблем глобализации, экономист

Павел Грудинин

Директор ЗАО «Совхоз им. Ленина»

Сергей Обухов

Член Президиума, секретарь ЦК КПРФ, доктор политических наук

Комментарии
Новости партнеров
В эфире СП-ТВ
Новости СМИ2
Новости 24СМИ
Новости Лентаинформ
Новости Финам
Рамблер/новости
Новости НСН
Новости Жэньминь Жибао
Новости Медиаметрикс
СП-ЮГ
СП-Поволжье
В эфире СП-ТВ
Фото
Цифры дня