18+
пятница, 30 сентября
Экономика

В феврале в продажу поступит Porshe Cayenne с дизельным двигателем

  
5

Компания Porsche объявила дату начала продаж внедорожника Cayenne с дизельным двигателем — новинка появится в продаже в Европе уже в феврале будущего года и будет стоить от 47250 евро. В Германии цена на эту модель (со всеми налогами) составит 56436 евро.

Как и предполагалось, Cayenne Diesel получил трехлитровый «всефольксвагеновский» V6 мощностью 240 лошадиных сил — точно такой же мотор устанавливается на VW Touareg. Однако для внедорожника Porsche двигатель немного модернизировали и теперь он развивает 550 Нм крутящего момента вместо 500 у «Туарега».

Комплектоваться Cayenne Diesel будет автоматической коробкой передач Tiptronic-S, а средний расход топлива в смешанном цикле у новинки составит 9,3 литра на сто километров пробега. Выбросы СО2 — 244 грамма на километр.

Причиной появления такой модификации в модельном ряду представители Porsche называют налоговые льготы, действующие во многих европейских странах для владельцев машин с дизельными двигателями.

Краткая история создания автомобилей Порше

В послевоенной Германии среди производителей спортивных автомобилей на первое место стал выходить новичок «Порше». Запустив в 1948 году в производство свою первую модель «356», компания представила на суд общественности небольшое по размеру, обтекаемой формы купе с форсированным двигателем «Фольксваген». Машина с первых же дней снискала себе известность на скоростных трассах. Это была первая модель, которая продавалась непосредственно под маркой «Порше». В 1951 году умер Фердинанд Порше-старший, и управление компанией полностью перешло к его сыну Порше-младшему. Модель «Порше 356» выпускалась вплоть до 1965 г. Наиболее популярной стала ее модификация «Карьера», оснащенная двигателем «550», с системой смазки типа «сухой картер», двумя свечами на цилиндр и довольно сложный механизм — коленчатый вал на роликовых подшипниках и два распределительных вала на каждый цилиндр, проводимые в движение сложной системой конических шестерен. 1963 год в Германии был ознаменован появлением очередного «Порше» — непритязательного миниатюрного купе с новым двигателем-«шестеркой». Новый «Порше», безусловно, был перспективной модель, но вряд ли кто-то мог предугадать бешеную популярность, которой пользовались «911» и ее последующие модификации. Нерез некоторое время модель «Порше 911» продолжала уверенно лидировать и на спортивных трассах и на рынке. К началу 80-х гг. за ней прочно закрепилась репутация «разумного суперавтомобиля», главным образом благодаря успеху «911 Турбо». «Порше 959» создавался как усовершенствованный «911» и был призван продемонстрировать богатый инженерный потенциал фирмы «Порше»: планировалось многоцелевая супермашина, нацеленная на гонки, ралли и скоростну езду по шоссе. В 1985 году начался расцвет новой модели «Порше 944 Турбо». Автомобили «Порше» продолжали пользоваться устойчивым спросом, и процесс их усовершенствования продолжался: в 1986 г. серия пополнилась 16-клапоновым двигателем «944». В 1988 году общественности был представлен «Порше 944 S 2» с трехлитровым 16-клапоновым двигателем мощностью 211 л.с. Очередным подарком конструкторов «Порше» стал дебют в 1993 г. на Франкфуртском автосалоне нового поколения модели «911». Новый «Порше» отличался от своего предшественника более мощным (285 л.с.) мотором, некоторым дополнением в салоне и плавностью линий, подчеркивающих те или иные особенности кузова. Спустя два года появился «Порше» с 408-сильным турбодвигателем. Его главное отличие заключалось в огромном спойлере и полным приводом на все колеса. 15 июля 1996 года стал знаменательным днем в истории фирмы «Порше», был произведен миллионный автомобиль. Им стал «911 Каррера» в полицейском исполнении. Шеф фирмы Фердинанд Порше-младший презентовал юбилейную машину дорожной полиции земли Баден-Вюртемберг.


Читайте последние новости на сегодня, 30 сентября, и аналитические материалы Свободной Прессы в социальных сетях: Facebook, Twitter, ВКонтакте, Одноклассники, Google+, Живой Журнал и Мир тесен.

Последние новости сегодня
СМИ2
24СМИ
Цитаты
Михаил Ремизов

Президент Института национальной стратегии

Андрей Манойло

Политолог

Комментарии
Новости партнеров
Первая полоса
Фото дня
Медиаметрикс
СМИ2
24СМИ
Жэньминь Жибао
Цитата дня
Миртесен
НСН
Финам
Цифры дня