Google, Apple и Microsoft остаются самыми дорогими брендами мира

  
278

Британские компаний WPP и Kantar Millward Brown опубликовали исследование стоимости брендов с названием The BrandZ Global Top 100, согласно которому тройку лидеров составили компании Google, Apple и Microsoft.

Следом за ними, замыкая пятерку, расположились Amazon и Facebook.

Отмечается, что все лидирующие компании связаны с интернет-сегментом.

Как следует из отчета, совместная выручка пяти первых компаний составляет четверть дохода всех перечисленных в рейтинге организаций, а совокупная стоимость сотни самых дорогих брендов возросла до 3,6 трлн долларов, пишет ТАСС.

Ранее «СП» сообщала о рейтинге, составленном консалтинговой фирма Brand Finance, в котором первые две строчки также заняли Google и Apple, а вот на третьем месте расположился Amazon.


Читайте IT новости здесь, на страницах «Свободной Прессы», и в социальных сетях: Facebook, Twitter, ВКонтакте, Одноклассники, Мир тесен, а так же Telegram.

Новости СМИ2
Новости 24СМИ
Новости Лентаинформ
Новости дня
Цитаты
Андрей Ищенко

Депутат Законодательного Собрания Приморского края

Михаил Ремизов

Президент Института национальной стратегии

Андрей Гудков

Экономист, профессор Академии труда и социальных отношений

Комментарии
Новости партнеров