Свободная Пресса в Телеграм Свободная Пресса Вконтакте Свободная Пресса в Одноклассниках Свободная Пресса на Youtube
Экономика / Бизнес в России
3 октября 2018 10:32

В столичном метро на 70% сократят количество рекламы

94

Руководство московского метрополитена намерено на 70% сократить количество рекламы в подземке. Теперь она будет размещаться только в поездах и в межстанционных переходах в специальных лайтбоксах.

«По пожеланиям пассажиров теперь будет полностью исключена любая аудиореклама на эскалаторах и размещение материалов на путевых стенах исторических станций. Теперь реклама не будет размещаться непосредственно на станциях и на эскалаторных наклонах. Общее количество рекламы по сравнению с прошлыми годами уменьшится на 70%», — приводит ТАСС слова представителя Московского метрополитена.

В дальнейшем столичная подземка собирается заниматься размещением рекламы на своих площадях самостоятельно, без привлечения посреднических услуг.

Ранее стало известно, что Московский метрополитен выпустит ограниченным тиражом серию жетонов с функциями карты «Тройка» для оплаты проезда в метро.

Новости Москвы: Собянин рассказал, какого размера московское метро будет в будущем

Новости дня
Цитаты
Сергей Гончаров

Президент Ассоциации ветеранов подразделения антитеррора «Альфа»

Игорь Шатров

Руководитель экспертного совета Фонда стратегического развития, политолог

В эфире СП-ТВ