В столичном метро на 70% сократят количество рекламы

  
90

Руководство московского метрополитена намерено на 70% сократить количество рекламы в подземке. Теперь она будет размещаться только в поездах и в межстанционных переходах в специальных лайтбоксах.

«По пожеланиям пассажиров теперь будет полностью исключена любая аудиореклама на эскалаторах и размещение материалов на путевых стенах исторических станций. Теперь реклама не будет размещаться непосредственно на станциях и на эскалаторных наклонах. Общее количество рекламы по сравнению с прошлыми годами уменьшится на 70%», — приводит ТАСС слова представителя Московского метрополитена.

В дальнейшем столичная подземка собирается заниматься размещением рекламы на своих площадях самостоятельно, без привлечения посреднических услуг.

Ранее стало известно, что Московский метрополитен выпустит ограниченным тиражом серию жетонов с функциями карты «Тройка» для оплаты проезда в метро.

Новости Москвы: Собянин рассказал, какого размера московское метро будет в будущем


Читайте новости о ведении бизнеса в России на страницах «Свободной Прессы» и в социальных сетях: Facebook, Twitter, ВКонтакте, Одноклассники, Мир тесен, а так же Telegram.

Новости СМИ2
Новости 24СМИ
Новости Лентаинформ
Новости дня
Цитаты
Денис Парфенов

Секретарь Московского горкома КПРФ, депутат Госдумы

Сергей Ищенко

Военный обозреватель

Леонид Ивашов

Генерал-полковник, Президент Академии геополитических проблем

Комментарии
Новости партнеров