18+
среда, 29 марта
Экономика

Актер Сергей Жигунов «пропиарит» российские морепродукты

  
6

Российский актёр и продюсер Сергей Жигунов займется продвижением отечественной рыбной продукции на внутреннем рынке. Руководитель Федерального агентства по рыболовству Андрей Крайний назначил его своим советником по рекламе.

В целях популяризации пользы рыбы для здоровья человека, потребление которой по сравнению с советским периодом снизилось в два раза, агентство собирается провести масштабную рекламную кампанию. Агитировать россиян потреблять морепродукты будут телевизионные ролики, билборды и др. элементы наружной рекламы. У Крайнего даже появилась идея снять полноценный художественный фильм.

Он отметил, что вся реклама о пользе употребления рыбы носит социальный характер и места для её размещения будут предоставляться бесплатно. Глава Росрыболовства сообщил, что столичные власти поддержали идею и готовы предоставить лучшие рекламные места для этого. Он добавил, что рекламные слоганы будут придумывать сами сотрудники агентства. Им есть откуда черпать вдохновение, ведь в Советском Союзе было много социальной рекламы о рыбе. Для примера Крайний привёл такую: «Хочешь взять гостинец в дом, покупай донской залом».

В помощь Крайнему мы вспомнили ещё несколько слоганов из Советского прошлого — «Луфарь, бельдюга, престипома — украсят стол любого дома», «Дед и баба не старели — ведь они макрурус ели», «Всем попробовать пора бы, как нежны и вкусны крабы».

По материалам ИА REGNUM


Читайте последние новости на сегодня, 29 марта, и аналитические материалы Свободной Прессы в социальных сетях: Facebook, Twitter, ВКонтакте, Одноклассники, Мир тесен, а так же на нашем новом канале в Telegram.

Последние новости сегодня
СМИ2
24СМИ
Рамблер/новости
Цитаты
Юрий Болдырев

Государственный и политический деятель, экономист, публицист

Валентин Катасонов

Экономист, профессор МГИМО

Новости партнеров
СМИ2
24СМИ
Рамблер/новости
Медиаметрикс
Лентаинформ
НСН
Цитата дня
Жэньминь Жибао
Финам
Цифры дня