Экономика

Актер Сергей Жигунов «пропиарит» российские морепродукты

  
6

Российский актёр и продюсер Сергей Жигунов займется продвижением отечественной рыбной продукции на внутреннем рынке. Руководитель Федерального агентства по рыболовству Андрей Крайний назначил его своим советником по рекламе.

В целях популяризации пользы рыбы для здоровья человека, потребление которой по сравнению с советским периодом снизилось в два раза, агентство собирается провести масштабную рекламную кампанию. Агитировать россиян потреблять морепродукты будут телевизионные ролики, билборды и др. элементы наружной рекламы. У Крайнего даже появилась идея снять полноценный художественный фильм.

Он отметил, что вся реклама о пользе употребления рыбы носит социальный характер и места для её размещения будут предоставляться бесплатно. Глава Росрыболовства сообщил, что столичные власти поддержали идею и готовы предоставить лучшие рекламные места для этого. Он добавил, что рекламные слоганы будут придумывать сами сотрудники агентства. Им есть откуда черпать вдохновение, ведь в Советском Союзе было много социальной рекламы о рыбе. Для примера Крайний привёл такую: «Хочешь взять гостинец в дом, покупай донской залом».

В помощь Крайнему мы вспомнили ещё несколько слоганов из Советского прошлого — «Луфарь, бельдюга, престипома — украсят стол любого дома», «Дед и баба не старели — ведь они макрурус ели», «Всем попробовать пора бы, как нежны и вкусны крабы».

По материалам ИА REGNUM


Читайте последние новости на сегодня, 18 января, и аналитические материалы Свободной Прессы в социальных сетях: Facebook, Twitter, ВКонтакте, Одноклассники, Мир тесен, а так же Telegram.

Новости СМИ2
Новости 24СМИ
Новости Лентаинформ
Новости дня
Цитаты
Павел Грудинин

Директор ЗАО «Совхоз им. Ленина»

Михаил Делягин

Директор Института проблем глобализации, экономист

Дмитрий Аграновский

Российский адвокат, политический деятель

Комментарии
Новости партнеров