18+
среда, 28 сентября
Экономика

Опубликован список самых дорогих российских брендов

  
624

Агентство Interbrand опубликовало ежегодный список 40 самых дорогих российских брендов. Лидером рейтинга, как и в 2007 году, стал бренд «Билайн», стоимость которого составляет около 7,43 миллиарда долларов. За год торговая марка подорожала на четыре процента.

Второе место за МТС (6,9 миллиарда долларов). Стоимость бренда выросла на 19 процентов. Третью позицию занимает пиво «Балтика» (2,4 миллиарда долларов). Эта торговая марка повысилась в цене на девять процентов.

Стоимость пивного бренда «Арсенальное» сильнее всего снизилась за год (минус 18 процентов — до 294 миллионов долларов) и «Ярпиво» (минус 14 процентов — до 213 миллионов).

Из пяти представленных в российском топ-40 банковских брендов Банк Москвы подешевел на два процента до 273 миллионов долларов, Альфа-банк — на четыре процента до 380 миллионов. «Русский стандарт» потерял пять процентов до 219 миллионов. В то же время стоимость бренда ВТБ осталась неизменной.

Торговая марка Сбербанка подорожала на один процент до 401 миллиона долларов.

Чтобы попасть в список самых дорогих брендов 2008 года, торговая марка должна была стоить не менее чем 76,8 миллиона долларов. В прошлом году этот лимит составлял 69,7 миллиона долларов.


Читайте последние новости на сегодня, 28 сентября, и аналитические материалы Свободной Прессы в социальных сетях: Facebook, Twitter, ВКонтакте, Одноклассники, Google+, Живой Журнал и Мир тесен.

Последние новости сегодня
СМИ2
24СМИ
Цитаты
Михаил Ремизов

Президент Института национальной стратегии

Андрей Манойло

Политолог

Комментарии
Новости партнеров
Первая полоса
Ложный след «Боинга» Ложный след «Боинга»

Международное «расследование» проигнорировало предоставленные факты и назначило Россию виновной в катастрофе MH17

Фото дня
Медиаметрикс
СМИ2
24СМИ
Жэньминь Жибао
Цитата дня
Миртесен
НСН
Финам
Цифры дня