Экономика

Российские телеканалы заработали 2 млрд рублей на Олимпиаде

  
221

Первый канал, «Россия 1» и «Россия 2» заработали почти два миллиарда рублей без учета НДС на рекламе во время трансляций Олимпиады в Сочи. Это позволило телеканалам окупить деньги, потраченные на приобретение прав. Об этом сообщает «РБК daily» со ссылкой на исследование компании «Квенди Русмедиааудит».

Согласно отчету компании, Первый канал и ВГТРК потратили 1,6 миллиарда рублей на приобретение прав, тогда как заработали 1,95 миллиарда рублей. Только на трансляции церемонии открытия Первый канал и «Россия 1» вместе заработали 136,3 миллиона рублей. На Первом канале свою рекламу показали 29 брендов, а на «России 1» — 18 брендов. Самым активным рекламодателем во время Олимпийских игр был «Сбербанк».

Открытие Олимпиады, по информации TNS, с учетом всех телеповторов посмотрели 40,8 миллиона россиян. Для сравнения: открытие зимней Олимпиады в Ванкувере в 2010 году смотрели лишь 9,9 миллиона жителей России.


Читайте последние новости на сегодня, 19 августа, и аналитические материалы Свободной Прессы в социальных сетях: Facebook, Twitter, ВКонтакте, Одноклассники, Мир тесен, а так же Telegram.

Новости СМИ2
Новости 24СМИ
Новости Лентаинформ
Новости дня
Цитаты
Максим Шевченко

Журналист, член Совета "Левого фронта"

Вадим Кумин

Политический деятель, кандидат экономических наук

Михаил Делягин

Директор Института проблем глобализации, экономист

Комментарии
Новости партнеров