В Китае обнаружили бактерию, устойчивую ко всем антибиотикам

Бактерия, способная противостоять всем видам антибиотиков, обнаружена в Китае. Британские ученые из Университетского колледжа Лондона опубликовали научную работу, согласно которой на планете уже долгое время существует бактерия, не восприимчивая к антибиотикам. Так называемая Плазмида MCR-1, устойчивая ко всем антибиотикам, была обнаружена в Китае еще в 2005 году.

«Плазмида MCR-1 несет ген, устойчивый к колистину и передается от клетки к клетке. Микробы не получают от нее защиту, но медики вынуждены выписывать большую дозу сильных антибиотиков», — цитирует научного руководителя исследования Франуса Баллу Vistanews.

В «создании» супербактерии ученые обвиняют китайских фермеров, которые чрезмерно увлеклись использованием химикатов и антибиотиков как для обработки полей, так и в качестве добавки в пищу животных.

Эксперты отмечают, что MCR-1 распространяется по миру с шокирующей скоростью: ее обнаружили уже на всех континентах, кроме Австралии.

Ранее «Свободная пресса» сообщала, что в США изобрели антибиотик от всех микробов. Ученые представили уникальный антибиотик, действующий на все известные виды вредоносных бактерий. Средство уже показало свою эффективность даже в отношении одних из самых устойчивых возбудителей опасных заболеваний — пневмококка стафилококка.

Новости здоровья: Ученые назвали место, где появятся самые опасные бактерии

Читайте последние новости о достижениях в области науки и техники на страницах «Свободной Прессы» и в социальных сетях: Facebook, Twitter, ВКонтакте, Одноклассники, Мир тесен, а так же Telegram.

Андрей Бунич