Политика / Выборы в США

СМИ: Россия оплатила политическую рекламу в американских Фергюсоне и Балтиморе

  
974

Одна из политических реклам, размещение которой якобы финансировалось Москвой во время президентских выборов в США в 2016 году, касалась случаев насилия в отношении афроамериканцев.

Как передаёт телеканал CNN, целевой аудиторией были жители американских городов Балтимор и Фергюсон, в которых ещё в 2015 году вспыхнули беспорядки с участием темнокожего населения.

Источники телеканала утверждают, что решение сделать целевой аудиторией рекламы население этих двух городов даёт чёткое понимание того, как Россия использовала географически ориентированную рекламу.

Одна из политических реклам, размещение которой якобы финансировалось Москвой во время президентских выборов в США в 2016 году, касалась случаев насилия в отношении афроамериканцев.

Читайте также

В сообщении телеканала также утверждается, что якобы в рекламе речь шла о движении Black Lives Matter («Жизнь темнокожих имеет ценность»), которое выступает в защиту афроамериканцев от произвола полиции.

Ранее «Свободная пресса» сообщала, что Комитет по разведке Сената США проведёт слушания с представителями соцсетей Интернета в связи с расследованием так называемого «российского следа».


Читайте новости США и аналитические материалы Свободной Прессы в социальных сетях: Facebook, Twitter, ВКонтакте, Одноклассники, Мир тесен, а так же Telegram.

Новости СМИ2
Новости 24СМИ
Новости Лентаинформ
Новости дня
Цитаты
Константин Блохин

Эксперт Центра исследования проблем безопасности РАН

Леонид Ивашов

Президент Академии геополитических проблем

Комментарии
Новости партнеров