Третьему рейху не хватило пары месяцев, чтобы разбомбить Нью-Йорк ракетами «Фау-2»
Одна из политических реклам, размещение которой якобы финансировалось Москвой во время президентских выборов в США в 2016 году, касалась случаев насилия в отношении афроамериканцев.
Как передаёт телеканал CNN, целевой аудиторией были жители американских городов Балтимор и Фергюсон, в которых ещё в 2015 году вспыхнули беспорядки с участием темнокожего населения.
Источники телеканала утверждают, что решение сделать целевой аудиторией рекламы население этих двух городов даёт чёткое понимание того, как Россия использовала географически ориентированную рекламу.
Одна из политических реклам, размещение которой якобы финансировалось Москвой во время президентских выборов в США в 2016 году, касалась случаев насилия в отношении афроамериканцев.
Третьему рейху не хватило пары месяцев, чтобы разбомбить Нью-Йорк ракетами «Фау-2»
В сообщении телеканала также утверждается, что якобы в рекламе речь шла о движении Black Lives Matter («Жизнь темнокожих имеет ценность»), которое выступает в защиту афроамериканцев от произвола полиции.
Ранее «Свободная пресса» сообщала, что Комитет по разведке Сената США проведёт слушания с представителями соцсетей Интернета в связи с расследованием так называемого «российского следа».