Twitter ужесточит правила размещения политической рекламы

  
47

Руководство социальной сети Twitter объявило об ужесточении правил размещения на их платформе политической рекламы. Сообщается, что компания будет отслеживать заказчиков политической рекламы и суммы контрактов по сделкам.

«Рекламодатели будут обязаны идентифицировать, какого рода кампанию представляют их объявления», — приводит заявление представителей соцсети «Коммерсант».

Кроме того сообщается, что внешний вид политической рекламы будет отличаться от всей остальной рекламы.

Ранее «Свободная пресса» сообщала, что Twitter хочет увеличить лимит знаков в два раза. Если сейчас пользователи могут написать в одном сообщении не более 140 символов, то в ближайшее время их число может вырасти до 280.


Читайте IT новости здесь, на страницах «Свободной Прессы», и в социальных сетях: Facebook, Twitter, ВКонтакте, Одноклассники, Мир тесен, а так же Telegram.

Новости СМИ2
Новости 24СМИ
Новости Лентаинформ
Новости дня
Цитаты
Сергей Обухов

Член Президиума, секретарь ЦК КПРФ, доктор политических наук

Андрей Бунич

Президент Союза предпринимателей и арендаторов России

Виктор Алкснис

Полковник запаса, политик

Комментарии
Новости партнеров