Twitter ужесточит правила размещения политической рекламы

  
47

Руководство социальной сети Twitter объявило об ужесточении правил размещения на их платформе политической рекламы. Сообщается, что компания будет отслеживать заказчиков политической рекламы и суммы контрактов по сделкам.

«Рекламодатели будут обязаны идентифицировать, какого рода кампанию представляют их объявления», — приводит заявление представителей соцсети «Коммерсант».

Кроме того сообщается, что внешний вид политической рекламы будет отличаться от всей остальной рекламы.

Ранее «Свободная пресса» сообщала, что Twitter хочет увеличить лимит знаков в два раза. Если сейчас пользователи могут написать в одном сообщении не более 140 символов, то в ближайшее время их число может вырасти до 280.


Читайте IT новости здесь, на страницах «Свободной Прессы», и в социальных сетях: Facebook, Twitter, ВКонтакте, Одноклассники, Мир тесен, а так же Telegram.

Новости СМИ2
Новости 24СМИ
Новости Лентаинформ
Новости дня
Цитаты
Олег Смирнов

Заслуженный пилот СССР

Сергей Обухов

Доктор политических наук, секретарь ЦК КПРФ

Комментарии
Новости партнеров
Фоторепортаж дня
Новости СМИ2
Новости 24СМИ
Новости Лентаинформ
10 лет Свободной Прессе
Леонид Ивашов
Леонид Ивашов

Я сотрудничаю только с теми изданиями и информагентствами, которые имеют смелость говорить правду. И особенно уважаю те редакции и тех людей, которые пытаются не поверхностно взглянуть на происходящие события, не бросить в угоду моменту что-то сенсационное, а копают в глубину, добираясь до истины.

«Свободная пресса» — как раз такое издание, не побоюсь этой фразы, любимое мной. И поэтому я всегда с удовольствием и весьма добросовестно сотрудничаю с ней.

Издание — с юбилеем. Моряки говорят: так держать! Это сегодня очень и очень необходимо России — честная, глубокая правда!

Новости Финам
Рамблер/новости
Новости НСН
Новости Медиаметрикс