Зюганов пожаловался на необъективное освещение в СМИ кампании Грудинина

  
1887

Лидер КПРФ Геннадий Зюганов направил письмо президенту РФ Владимиру Путину, главе центральной избирательной комиссии (ЦИК РФ) Элле Памфиловой, а также руководителям Первого канала и ВГТРК с просьбой предотвратить использование телеэфира для «контрпропаганды» против кандидата в президенты от КПРФ Павла Грудинина.

В письме, выдержки из которого публикует агентство «Интерфакс», отмечается, что Грудинин обнародовал «содержательную подробную и конструктивную программу», с которой идёт на выборы, а также заявил о готовности участвовать в дебатах.

Однако, как утверждает лидер КПРФ, «целые телевизионные программы посвящены дискуссиям вокруг того, как бороться с нашим кандидатом, какие ярлыки навешивать, как его шельмовать».

«Все это в одностороннем порядке, без возможности ответить и оппонировать. Считаем, что подобное использование телеэфира для контрпропаганды против одного из ключевых кандидатов в президенты недопустимо», — отметил Зюганов.

По его мнению, это подрывает доверие к данной выборной кампании и избирательной системе в целом.

«Прошу вас принять необходимые меры для того, чтобы вернуть кампанию в русло честной и принципиальной конкуренции», — резюмировал Зюганов.

Справка «СП»

Павел Грудинин — беспартийный директор подмосковного ЗАО «Совхоз имени Ленина». Трижды избирался депутатом Московской областной Думы (1997−2011). 24 декабря тайным голосованием делегатов съезда КПРФ выбран кандидатом в президенты России.

12 января 2018 года ЦИК зарегистрировал Грудинина кандидатом в президенты.

Подробно об этом читайте в биографии Павла Грудинина.

Следует напомнить коллегам с телевидения, что в соответствии с Федеральным законом от 10.01.2003 № 19-ФЗ «О выборах Президента Российской Федерации» (п. 4 ч.1 ст.49) распространение информации с явным преобладанием сведений о каких-либо кандидатах, политических партиях, выдвинувших кандидатов, в сочетании с позитивными либо негативными комментариями является предвыборной агитацией, которая в средствах массовой информации проводится в период, который начинается за 28 дней до дня голосования и прекращается в ноль часов по местному времени дня, предшествующего дню голосования (ч.2 ст.50), т.е. до 18 февраля агитация в СМИ запрещена.


Результаты выборов 2018. Новости об итогах голосования на выборах 2018 года и об итоговых рейтингах кандидатов читайте здесь, на страницах «Свободной Прессы» и в социальных сетях: Facebook, Twitter, ВКонтакте, Одноклассники, Мир тесен, а так же Telegram.

Новости СМИ2
Новости 24СМИ
Новости Лентаинформ
Новости дня
Цитаты
Валерий Рашкин

Политик, депутат Госдумы РФ

Андрей Песоцкий

Доцент кафедры экономики труда СПбГЭУ

Никита Кричевский

Доктор экономических наук

Комментарии
Новости партнеров