Политика / Выборы

Британская компания вмешивалась в выборы по всему земному шару

  
917

Английская аналитическая компания Cambridge Analytica, которая занимается сбором и обработкой данных в Интернете, собирала компромат на тех людей, которых им «заказывали».

Журналисты британского телеканала Channel 4 провели расследование и сделали вывод, что данная компания вмешивалась в предвыборные кампании в Европе, Африке Южной и Северной Америке. На ее счету более 200 таких кампаний, пишет Утро.ru.

По мнению журналистов, для того, чтобы завладеть компрометирующей информацией, компания применяла откровенно преступные методы. Cambridge Analytica была создана в 2013 году с целью участия в политических кампаниях в США, в частности, в предвыборной кампании Теда Круза и Дональда Трампа. Предполагается, что она повлияла на ход голосования в Великобритании по вопросу выхода из ЕС. Для сбора и анализа данных, компания применяла разработку кембриджского психолога Михаила Косинского — приложении MyPersonality для пользователей Facebook. Личные данные предоставлялись разработчикам в ходе прохождения личностного теста.

После того, как данные журналистского расследования были опубликованы, глава Cambridge Analytica Александр Никс выразил готовность уйти из компании.

Новости политики: В МИД РФ ответили на обвинения во вмешательстве в мексиканские выборы


Читайте последние новости о выборах мэра Москвы на страницах «Свободной Прессы» и в социальных сетях: Facebook, Twitter, ВКонтакте, Одноклассники, Мир тесен, а так же Telegram.

Новости СМИ2
Новости 24СМИ
Новости Лентаинформ
Новости дня
Цитаты
Андрей Песоцкий

Доцент кафедры экономики труда СПбГЭУ

Вадим Кумин

Политик, кандидат экономических наук

Никита Кричевский

Доктор экономических наук

Комментарии
Новости партнеров